0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Даниловский рынок расширяет применение бренда

время публикации: 16:10  26 июля 2021 года
Даниловский рынок станет основным гастрономическим арендатором Estate Mall. Рынок будет специализироваться на продаже продуктов, по периметру планируются кафе.
По данным источника издания Коммерсантъ, Даниловский рынок займёт одно из зданий площадью около 3 тыс. кв. м.

В пределах охвата комплекса будет работать доставка более 2 тыс. наименований продуктов и более 300 готовых блюд.

Генеральный директор Даниловского рынка Андрей Загребелько подтвердил Ведомостям тот факт, что компания «рассматривает перспективные площадки» для экспансии бренда. 

«Конечно, мы планируем развиваться и будем рассматривать перспективные площадки. Мы за поэтапное, продуманное развитие. Сделаем этот проект, посмотрим результат, экономику и примем решение о дальнейших шагах», — рассказал Андрей Загребелько

Estate Mall располагается в 19 км от МКАД на Новорижском шоссе. Включает 12 зданий общей площадью 27,3 тыс. кв. м.

Даниловский рынок построен в 1986 году, занимает 3,5 тыс. кв. м. Его реконструкция в 2016 году дала старт массовой реконцепции московских сельскохозяйственных рынков в фуд-холлы. Собственником Даниловского рынка считался ресторанный холдинг Ginza Project, структура которого выкупила объект у столичных властей в 2015 году за 425 млн руб., обязавшись вложить еще 800 млн руб. в реконструкцию. По словам источника “Ъ”, знакомого с проектом, сейчас Ginza Project к нему отношения не имеет.

Читайте также:
Эмин Агаларов открывает ритейл-проект Estate Mall на Новорижском шоссе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail