Лента Новостей
Все новости →Data Insight: География продажи косметики
время публикации: 17:40 05 октября 2020 года
Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions, выпустили отчет «География продажи косметики» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки таких товаров на территории Российской Федерации.
В итогах исследования Data Insight и PickPoint говорится, что лидерами относительного потребления косметики и парфюмерии в РФ являются Краснодар, Москва и Санкт-Петербург. На Москву и Санкт-Петербург приходится немногим более четверти заказов косметики и парфюмерии (28%).В ноябре-декабре товары категории покупают больше всего, в январе – меньше всего. В то же время, сезонность продаж отличается в различных городах. Так, пик спроса в Нижнем Новгороде приходится на первые месяцы года, а в Перми – на конец года.
Доля предоплаченных заказов выше для городов восточной части страны (на Урале и восточнее).
В начальный период пандемии (конец марта-начало апреля) объем онлайн-продаж категории упал на 36%, но в следующие несколько недель последовало восстановление уровня продаж.
В период пандемии наблюдался рост доли предоплаченных заказов (до 58% от общего числа) и доли доставки «до двери» (до 62% от общего числа).
Читайте также: «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 24 октября 2025
11:55, 23 октября 2025
20:45, 21 октября 2025
15:15, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






