0/5

Лента Новостей

14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Data Insight: География продажи косметики

время публикации: 17:40  05 октября 2020 года
Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions, выпустили отчет «География продажи косметики» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки таких товаров на территории Российской Федерации.
В итогах исследования Data Insight и PickPoint говорится, что лидерами относительного потребления косметики и парфюмерии в РФ являются Краснодар, Москва и Санкт-Петербург. На Москву и Санкт-Петербург приходится немногим более четверти заказов косметики и парфюмерии (28%).

В ноябре-декабре товары категории покупают больше всего, в январе – меньше всего. В то же время, сезонность продаж отличается в различных городах. Так, пик спроса в Нижнем Новгороде приходится на первые месяцы года, а в Перми – на конец года.

Доля предоплаченных заказов выше для городов восточной части страны (на Урале и восточнее).

В начальный период пандемии (конец марта-начало апреля) объем онлайн-продаж категории упал на 36%, но в следующие несколько недель последовало восстановление уровня продаж.

В период пандемии наблюдался рост доли предоплаченных заказов (до 58% от общего числа) и доли доставки «до двери» (до 62% от общего числа).

Читайте также: «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail