Лента Новостей
Все новости →Data Insight: География продажи косметики
время публикации: 17:40 05 октября 2020 года
Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions, выпустили отчет «География продажи косметики» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки таких товаров на территории Российской Федерации.
В итогах исследования Data Insight и PickPoint говорится, что лидерами относительного потребления косметики и парфюмерии в РФ являются Краснодар, Москва и Санкт-Петербург. На Москву и Санкт-Петербург приходится немногим более четверти заказов косметики и парфюмерии (28%).В ноябре-декабре товары категории покупают больше всего, в январе – меньше всего. В то же время, сезонность продаж отличается в различных городах. Так, пик спроса в Нижнем Новгороде приходится на первые месяцы года, а в Перми – на конец года.
Доля предоплаченных заказов выше для городов восточной части страны (на Урале и восточнее).
В начальный период пандемии (конец марта-начало апреля) объем онлайн-продаж категории упал на 36%, но в следующие несколько недель последовало восстановление уровня продаж.
В период пандемии наблюдался рост доли предоплаченных заказов (до 58% от общего числа) и доли доставки «до двери» (до 62% от общего числа).
Читайте также: «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 21 мая 2025
09:30, 14 мая 2025
19:05, 29 апреля 2025
16:35, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...