0/5

Лента Новостей

14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Data Insight и Мегамаркет проанализировали выбор брендов на маркетплейсах

Data Insight и Мегамаркет проанализировали выбор брендов на маркетплейсах
время публикации: 11:10  29 января 2024 года
Аналитическая компания Data Insight и онлайн-площадка Мегамаркет изучили, какие бренды покупатели предпочитают приобретать – широко известные или только появившиеся на рынке, по каким критериям они выбирают бренды и сравнивают товары, а также, как принимают решение о выборе того или иного товара на маркетплейсе.
Аналитики исследовали поведение покупателей, которые за последние 6 месяцев совершали покупки на маркетплейсах раз в месяц или чаще, а также сравнили покупательское поведение по таким критериям, как пол, возраст, частота покупок и т.д.

Согласно результатам онлайн-опроса выяснилось, что маркетплейсы – самый большой канал онлайн-покупок. 84% всех опрошенных совершали покупки на маркетплейсах за последние 6 месяцев; 80% опрошенных совершают покупки на маркетплейсах чаще 2-3 раз в месяц. В среднем респонденты используют для покупок три маркетплейса.

46% опрошенных ответили, что приобретают товары не только известных им марок, но также исследуют и новые бренды. Респонденты наиболее склонны к исследованию новых брендов в категориях «Продукты питания» (50%), «Товары для дома» и «Медицинские товары» (48%), а также «Декоративная косметика и парфюмерия» (47%). Ключевое значение при покупке товаров неизвестного бренда имеет не цена, а уверенность покупателя в качестве.

46% опрошенных узнают о новых для них брендах через товарную выдачу в поиске на маркетплейсе. Это – основной способ знакомства с новыми брендами;
Чтобы привлечь покупателей, новому бренду стоит позаботиться о наличии отзывов на свой товар, так считает 51% опрошенных. А 45% респондентов полагают, что важно обратить внимание на подробное описание в карточке товара. 56% опрошенных, однажды сделав выбор, чаще всего покупают определенный товар у одного продавца.

Основной сценарий поиска товаров на маркетплейсе – по ключевым словам в строке маркетплейса. 29% опрошенных используют корзину как «список желаний». Раздел акций и скидок просматривают 27% опрошенных покупателей.

Читайте также:
На российских маркетплейсах было заблокировано свыше 2 млн. карточек товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail