0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Data Insight и Мегамаркет проанализировали выбор брендов на маркетплейсах

Data Insight и Мегамаркет проанализировали выбор брендов на маркетплейсах
время публикации: 11:10  29 января 2024 года
Аналитическая компания Data Insight и онлайн-площадка Мегамаркет изучили, какие бренды покупатели предпочитают приобретать – широко известные или только появившиеся на рынке, по каким критериям они выбирают бренды и сравнивают товары, а также, как принимают решение о выборе того или иного товара на маркетплейсе.
Аналитики исследовали поведение покупателей, которые за последние 6 месяцев совершали покупки на маркетплейсах раз в месяц или чаще, а также сравнили покупательское поведение по таким критериям, как пол, возраст, частота покупок и т.д.

Согласно результатам онлайн-опроса выяснилось, что маркетплейсы – самый большой канал онлайн-покупок. 84% всех опрошенных совершали покупки на маркетплейсах за последние 6 месяцев; 80% опрошенных совершают покупки на маркетплейсах чаще 2-3 раз в месяц. В среднем респонденты используют для покупок три маркетплейса.

46% опрошенных ответили, что приобретают товары не только известных им марок, но также исследуют и новые бренды. Респонденты наиболее склонны к исследованию новых брендов в категориях «Продукты питания» (50%), «Товары для дома» и «Медицинские товары» (48%), а также «Декоративная косметика и парфюмерия» (47%). Ключевое значение при покупке товаров неизвестного бренда имеет не цена, а уверенность покупателя в качестве.

46% опрошенных узнают о новых для них брендах через товарную выдачу в поиске на маркетплейсе. Это – основной способ знакомства с новыми брендами;
Чтобы привлечь покупателей, новому бренду стоит позаботиться о наличии отзывов на свой товар, так считает 51% опрошенных. А 45% респондентов полагают, что важно обратить внимание на подробное описание в карточке товара. 56% опрошенных, однажды сделав выбор, чаще всего покупают определенный товар у одного продавца.

Основной сценарий поиска товаров на маркетплейсе – по ключевым словам в строке маркетплейса. 29% опрошенных используют корзину как «список желаний». Раздел акций и скидок просматривают 27% опрошенных покупателей.

Читайте также:
На российских маркетплейсах было заблокировано свыше 2 млн. карточек товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail