0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100

время публикации: 17:20  09 апреля 2021 года
Агентство Data Insight провело 8 апреля 2021 года награждение лидеров рейтинга E-commerce Index Top-100, в котором представлены лучшие онлайн-магазины России.
Сообщается, что в номинации 2021 года «Лидер рынка» первое место заняла площадка Wildberries, второе место – Ozon, третье – Citilink.

В номинации «Лидер роста» отмечены несколько компаний. В частности, DIY-ритейлер Leroy Merlin – за наибольшие темпы роста.

В этой же номинации, с пометкой «Прорыв года», был награжден Sbermarket. Сервис отмечен за наибольший объем онлайн-продаж среди интернет-магазинов, впервые вошедших в топ-100.

Работа iGooods получил высокую оценку за наибольшие темпы роста среди компаний, не имеющих собственных полноценных офлайн-магазинов.

«М. Видео» заслужила свое место в этой номинации за максимальное улучшение динамики в 2020 году относительно динамики 2019 года.

Также эксперты отметили компанию Ormatek. Они считают, что данный интернет-магазин из числа не входящих в топ-100 при линейном продолжении роста прошедшего года будет выше всего по объему онлайн-продаж в текущем году.

В номинации «Бренд в Онлайне» высокой оценки добились iGooods
(за наибольшие темпы роста объемов прямого трафика среди магазинов, входивших в топ-100 предыдущего года), Tvoe (бренд добился наибольшего объема прямых продаж через маркетплейсы), ИКЕА (у компании – наибольший объем онлайн-продаж среди производителей).

Также у ИКЕА был наибольший темп роста объема онлайн-продаж среди производителей. 

Награждение также прошло по двум специальным номинациям. В первой из них – «Продвижение e-commerce» – отмечена площадка Wildberries. В номинации «Лидер OMNI» отмечена «М. Видео».

Читайте также:
Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail