0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100

время публикации: 17:20  09 апреля 2021 года
Агентство Data Insight провело 8 апреля 2021 года награждение лидеров рейтинга E-commerce Index Top-100, в котором представлены лучшие онлайн-магазины России.
Сообщается, что в номинации 2021 года «Лидер рынка» первое место заняла площадка Wildberries, второе место – Ozon, третье – Citilink.

В номинации «Лидер роста» отмечены несколько компаний. В частности, DIY-ритейлер Leroy Merlin – за наибольшие темпы роста.

В этой же номинации, с пометкой «Прорыв года», был награжден Sbermarket. Сервис отмечен за наибольший объем онлайн-продаж среди интернет-магазинов, впервые вошедших в топ-100.

Работа iGooods получил высокую оценку за наибольшие темпы роста среди компаний, не имеющих собственных полноценных офлайн-магазинов.

«М. Видео» заслужила свое место в этой номинации за максимальное улучшение динамики в 2020 году относительно динамики 2019 года.

Также эксперты отметили компанию Ormatek. Они считают, что данный интернет-магазин из числа не входящих в топ-100 при линейном продолжении роста прошедшего года будет выше всего по объему онлайн-продаж в текущем году.

В номинации «Бренд в Онлайне» высокой оценки добились iGooods
(за наибольшие темпы роста объемов прямого трафика среди магазинов, входивших в топ-100 предыдущего года), Tvoe (бренд добился наибольшего объема прямых продаж через маркетплейсы), ИКЕА (у компании – наибольший объем онлайн-продаж среди производителей).

Также у ИКЕА был наибольший темп роста объема онлайн-продаж среди производителей. 

Награждение также прошло по двум специальным номинациям. В первой из них – «Продвижение e-commerce» – отмечена площадка Wildberries. В номинации «Лидер OMNI» отмечена «М. Видео».

Читайте также:
Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail