0/5

Лента Новостей

18:20 «Яндекс Маркет» фиксирует рост спроса на товары по мотивам фильмов о Гарри Поттере
17:55 Ожидания соискателей по зарплате увеличились на 16%
17:30 Биржевые цены на арабику достигли нового рекорда
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
17:05 «Яндекс Лавка» выводит в регионы доставку из аптек
16:40 «Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек
16:15 Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
15:25 Группа HeadHunter завершила процесс редомициляции в Россию
15:00 «ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой
14:30 Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
14:05 Утрата контроля над бизнесом стала причиной ухода Unilever из России
13:40 Сотрудники Amazon вновь планируют протесты в «Черную пятницу»
13:15 Насколько россияне удовлетворены своей текущей работой – исследование hh.ru
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
12:50 В «Яндекс Лавке» назвали сроки открытия второго завода по производству готовой еды
12:25 H&M продала аутлет-платформу Afound торговой площадке Secret Sales
12:00 «Монетка» запустила пилотный проект онлайн-продаж товаров
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
11:35 Wildberries расширила зону экспресс-доставки в России на три новых города
11:10 «Ведомости»: Selgros Cash & Carry снова ищет покупателя на российский бизнес
10:45 Росстат назвал самые дорогие и самые бюджетные салаты для новогоднего стола
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
10:20 Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»
09:55 Госдума приняла поправки, ужесточающие ответственность за утечку персональных данных
09:30 Сантехника-Онлайн открыла магазин нового формата в Санкт-Петербурге
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Все новости →

Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100

Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
время публикации: 17:20  09 апреля 2021 года
Агентство Data Insight провело 8 апреля 2021 года награждение лидеров рейтинга E-commerce Index Top-100, в котором представлены лучшие онлайн-магазины России.
Сообщается, что в номинации 2021 года «Лидер рынка» первое место заняла площадка Wildberries, второе место – Ozon, третье – Citilink.

В номинации «Лидер роста» отмечены несколько компаний. В частности, DIY-ритейлер Leroy Merlin – за наибольшие темпы роста.

В этой же номинации, с пометкой «Прорыв года», был награжден Sbermarket. Сервис отмечен за наибольший объем онлайн-продаж среди интернет-магазинов, впервые вошедших в топ-100.

Работа iGooods получил высокую оценку за наибольшие темпы роста среди компаний, не имеющих собственных полноценных офлайн-магазинов.

«М. Видео» заслужила свое место в этой номинации за максимальное улучшение динамики в 2020 году относительно динамики 2019 года.

Также эксперты отметили компанию Ormatek. Они считают, что данный интернет-магазин из числа не входящих в топ-100 при линейном продолжении роста прошедшего года будет выше всего по объему онлайн-продаж в текущем году.

В номинации «Бренд в Онлайне» высокой оценки добились iGooods
(за наибольшие темпы роста объемов прямого трафика среди магазинов, входивших в топ-100 предыдущего года), Tvoe (бренд добился наибольшего объема прямых продаж через маркетплейсы), ИКЕА (у компании – наибольший объем онлайн-продаж среди производителей).

Также у ИКЕА был наибольший темп роста объема онлайн-продаж среди производителей. 

Награждение также прошло по двум специальным номинациям. В первой из них – «Продвижение e-commerce» – отмечена площадка Wildberries. В номинации «Лидер OMNI» отмечена «М. Видео».

Читайте также:
Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail