Лента Новостей
Все новости →Data Insight: online платежи глазами покупателя

время публикации: 17:25 07 июля 2020 года
Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования «Онлайн-платежи глазами покупателей». Важно, что удобный способ оплаты и безопасность платежа являются определяющим при принятии решения совершить покупку.
Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования «Онлайн-платежи глазами покупателей», исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.Безусловным лидером является онлайн платеж банковской картой. Только 9% опрошенных ни разу не совершали онлайн платежи картой в момент оплаты.
Второй по популярности способ – оплата наличными: им воспользовались 77% респондентов.
Использование электронных кошельков наиболее характерно для людей в возрасте 55-64 лет в сравнении с другими возрастными категориями.
Использование мобильный платежных систем (ApplePay, GooglePlay, SasmungPay, бесконтактные кошельки) популярно среди молодежи, которая активно оплачивает таким образом игры и подписки на контент.
Ключевыми факторами для россиян для принятия решения о покупке товаров и услуг являются наличие удобного способа оплаты (75% опрошенных) и безопасность платежа (56% опрошенных). Факторы влияющие сильнее, чем скидки или бесплатная доставка.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 10 февраля 2025
12:50, 07 февраля 2025
17:50, 03 февраля 2025
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
-
Как управлять репутацией в цифровом мире?