0/5

Новости сегодня

09:30 Яндекс.Маркет назвал лучшие ноутбуки для учащихся
17:50 Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce
17:21 Уверенность российских предпринимателей по поводу будущего выросла с ослаблением режима самоизоляции
16:55 На AliExpress выросли продажи инструментов и садовых принадлежностей
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
16:33 Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России
15:59 Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале
15:47 «Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя
15:25 Названы самые дорожающие товары в мире
E-commerce и налоги: как по тонкому льду
14:55 Street Beat готовится к 1 сентября (фото)
14:41 МСП стало меньше, а число их сотрудников — растёт
14:12 Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы
13:50 Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
13:29 В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов
12:59 Производитель майонеза «Слобода» будет выпускать котлеты из растительного мяса
12:40 Toshiba прекращает производство ноутбуков
12:28 У большинства российских компаний выявлены проблемы с безопасностью IT-систем
ТОП-6 технологий, которые навсегда изменят рынок логистических услуг
11:55 63% опрошенных москвичей планируют сократить свои расходы в течение года
11:39 «Деловая Россия» назначила Илью Микина бизнес-послом в Калифорнии
11:28 Московские магазины и кафе оштрафовали на 450 млн рублей за нарушение масочного режима
10:55 5POST доставит посылки в «Пятёрочки» Башкортостана и Ярославской области
Все новости →
Data Insight: online платежи глазами покупателя

Data Insight: online платежи глазами покупателя

Data Insight: online платежи глазами покупателя
Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования «Онлайн-платежи глазами покупателей». Важно, что удобный способ оплаты и безопасность платежа являются определяющим при принятии решения совершить покупку.
Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования «Онлайн-платежи глазами покупателей», исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

Безусловным лидером является онлайн платеж банковской картой. Только 9% опрошенных ни разу не совершали онлайн платежи картой в момент оплаты.

Второй по популярности способ – оплата наличными: им воспользовались 77% респондентов.

Использование электронных кошельков наиболее характерно для людей в возрасте 55-64 лет в сравнении с другими возрастными категориями.

Использование мобильный платежных систем (ApplePay, GooglePlay, SasmungPay, бесконтактные кошельки) популярно среди молодежи, которая активно оплачивает таким образом игры и подписки на контент.

Ключевыми факторами для россиян для принятия решения о покупке товаров и услуг являются наличие удобного способа оплаты (75% опрошенных) и безопасность платежа (56% опрошенных). Факторы влияющие сильнее, чем скидки или бесплатная доставка.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:25  07 июля 2020 года
Теги: Data Insight, исследование, онлайн-платежи


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности