Лента Новостей
Все новости →Data Insight оценил количество посылок на российском рынке ecommerce
время публикации: 19:30 09 февраля 2023 года
Аналитическая компания Data Insight подсчитала количество посылок на рынке электронной коммерции в России в четвертом канале 2022 года. Оценка рынка логистики показывает, как меняется интернет-торговля.
Оценка отправлений на рынке логистики для интернет-магазинов была исследована по следующим каналам: собственная служба доставки магазина (без учета маркетплейсов); отправления Wildberries; Ozon; курьерская доставка логистическими компаниями; доставка в ПВЗ и постаматы логистических компанийПо оценке Data Insight, доля посылок в четвертом квартале 2022 года от всех посылок, сделанных логистическими компаниями, собственными службами магазинов и крупнейшими маркетплейсами (Wildberries и Ozon), составила 35%.
На рынке сохраняется тенденция на увеличение доли посылок в четвертом квартале: за четыре года этот показатель увеличился на 4%.
Оценка количества заказов представлена с учётом заказов C2C и MLM. Оценка не включает заказы eGrocery, отмечается в отчете компании.
.
Читайте также:
Data Insight: Доля собственных служб доставки интернет-магазинов выросла до 86%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:05, 21 ноября 2024
09:30, 23 октября 2024
12:25, 06 сентября 2024
12:00, 17 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...