Лента Новостей
Все новости →Data Insight оценил количество посылок на российском рынке ecommerce

время публикации: 19:30 09 февраля 2023 года
Аналитическая компания Data Insight подсчитала количество посылок на рынке электронной коммерции в России в четвертом канале 2022 года. Оценка рынка логистики показывает, как меняется интернет-торговля.
Оценка отправлений на рынке логистики для интернет-магазинов была исследована по следующим каналам: собственная служба доставки магазина (без учета маркетплейсов); отправления Wildberries; Ozon; курьерская доставка логистическими компаниями; доставка в ПВЗ и постаматы логистических компанийПо оценке Data Insight, доля посылок в четвертом квартале 2022 года от всех посылок, сделанных логистическими компаниями, собственными службами магазинов и крупнейшими маркетплейсами (Wildberries и Ozon), составила 35%.
На рынке сохраняется тенденция на увеличение доли посылок в четвертом квартале: за четыре года этот показатель увеличился на 4%.
Оценка количества заказов представлена с учётом заказов C2C и MLM. Оценка не включает заказы eGrocery, отмечается в отчете компании.
.
Читайте также:
Data Insight: Доля собственных служб доставки интернет-магазинов выросла до 86%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 17 июня 2025
09:55, 29 мая 2025
14:55, 24 апреля 2025
17:50, 22 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды