0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Decathlon изменит дизайн всех своих магазинов (ФОТО)

Decathlon изменит дизайн всех своих магазинов (ФОТО)
время публикации: 20:45  14 марта 2024 года
Теги: Decathlon, дизайн
Все фото RetailDetail
В ближайшие несколько лет компания Decathlon собирается изменить дизайн всех своих магазинов, которых насчитывается более 1700.
Первым магазином, где была представлена новая концепция, стал парижский филиал Decathlon Rive Gauche площадью 3 500 кв. м первым. К концу 2025 года преобразования здесь должны быть полностью завершены. Об этом пишет RetailDetail, а также представляет фотографии магазина.

Этот первый магазин представляет собой типичный для сети «большой магазин». Однако Decathlon тестирует и другие, более компактные концепции: «Нам необходимо адаптировать нашу розничную стратегию к потребителю», - пояснил изданию директор по розничной торговле Стив Дайкс.

«Мы не дотягиваем до некоторых покупателей, которые ожидают большего удобства или цифрового опыта. Именно поэтому мы тестируем концепции небольших городов и «подключенных магазинов», например, потому что путь покупателя часто начинается дома», - добавил он.

В Азии Decathlon успешно работает с небольшими франчайзинговыми магазинами. Ритейлер также рассматривает возможность создания флагманских магазинов для своих крупных брендов (например, велосипедного бренда Van Rysel). Помимо физических магазинов, важную трансформацию претерпевает и веб-магазин. Новый цифровой опыт покупок уже работает в Великобритании и постепенно будет внедряться в других странах.

Читайте также:
DESPORT открывает магазин в Королеве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail