0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Decathlon показал крупнейший в России флот складских роботов

время публикации: 19:55  23 апреля 2021 года
Decathlon и «НИССА Инжиниринг» сообщают об успешном развертывании крупнейшей в России робототехнической системы складской логистики.
Зона автоматизированной сборки интернет заказов занимает 10% складской площади, на которой Decathlon хранит обрабатывает 100% продукции, представленной на сайте Decathlon.ru. В проекте используется принцип «goods to person», подразумевающий движение товара к человеку, а не человека к товару. Такое решение позволяет увеличить производительность процесса сборки заказов в 7,5 раз по сравнению с ручным подбором товара. В ближайшем будущем активность зоны автоматизированной сборки увеличится еще на 500%. При этом вероятность совершить ошибку сводится к нулю, благодаря использованию технологии RFID и системы «pick to light». 

Помимо роботов в систему входит также программное обеспечение автоматического управления флотом роботов, интегрированное с WMS-системой заказчика, рабочие станции для персонала по концепции товар-к-человеку, станции автоматической зарядки и сотни специальных мобильных стеллажей, оборудованных системой отбора pick-to-light в каждой из локаций.

Система отслеживает уровень заряда роботов и при необходимости автоматически отправляет их на зарядную станцию. Если обнаружилась неисправность робот временно выводится из работы, генерируется запрос на ремонт, а задания автоматически распределяются между другими устройствами.

При необходимости система задействует группу роботов для выполнения требующей их совместной работы операции. Например, достать стеллаж из третьего ряда в блоке. Кроме того, решение разработано с учетом возможности кратного увеличения производительности без прерывания процессов путем добавления необходимых компонентов. В общей сложности «НИССА Инжиниринг» поставила 16 контейнеров с оборудованием, каждый высотой более 15 метров.  

«Такое логистическое решение не имеет прецедентов в России. Вместе с коллегами из Nissa Engineering мы создали гибкую, расширяемую и высокопроизводительную систему, в которая по эффективности в разы превосходит систему ручной сборки. За то время, которое работник склада тратил раньше на сборку одного заказа, мы можем сейчас собрать 4-5 заказов. При этом, в связи с существенным ростом интернет-продаж, мы не сократили ни одного сотрудника, а просто перевели их на другие вспомогательные процессы», - отметил директор по логистике Decathlon Александр Шульц

Читайте также:
Куда движется рынок фулфилмента в России?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail