0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Decathlon показал крупнейший в России флот складских роботов

время публикации: 19:55  23 апреля 2021 года
Decathlon и «НИССА Инжиниринг» сообщают об успешном развертывании крупнейшей в России робототехнической системы складской логистики.
Зона автоматизированной сборки интернет заказов занимает 10% складской площади, на которой Decathlon хранит обрабатывает 100% продукции, представленной на сайте Decathlon.ru. В проекте используется принцип «goods to person», подразумевающий движение товара к человеку, а не человека к товару. Такое решение позволяет увеличить производительность процесса сборки заказов в 7,5 раз по сравнению с ручным подбором товара. В ближайшем будущем активность зоны автоматизированной сборки увеличится еще на 500%. При этом вероятность совершить ошибку сводится к нулю, благодаря использованию технологии RFID и системы «pick to light». 

Помимо роботов в систему входит также программное обеспечение автоматического управления флотом роботов, интегрированное с WMS-системой заказчика, рабочие станции для персонала по концепции товар-к-человеку, станции автоматической зарядки и сотни специальных мобильных стеллажей, оборудованных системой отбора pick-to-light в каждой из локаций.

Система отслеживает уровень заряда роботов и при необходимости автоматически отправляет их на зарядную станцию. Если обнаружилась неисправность робот временно выводится из работы, генерируется запрос на ремонт, а задания автоматически распределяются между другими устройствами.

При необходимости система задействует группу роботов для выполнения требующей их совместной работы операции. Например, достать стеллаж из третьего ряда в блоке. Кроме того, решение разработано с учетом возможности кратного увеличения производительности без прерывания процессов путем добавления необходимых компонентов. В общей сложности «НИССА Инжиниринг» поставила 16 контейнеров с оборудованием, каждый высотой более 15 метров.  

«Такое логистическое решение не имеет прецедентов в России. Вместе с коллегами из Nissa Engineering мы создали гибкую, расширяемую и высокопроизводительную систему, в которая по эффективности в разы превосходит систему ручной сборки. За то время, которое работник склада тратил раньше на сборку одного заказа, мы можем сейчас собрать 4-5 заказов. При этом, в связи с существенным ростом интернет-продаж, мы не сократили ни одного сотрудника, а просто перевели их на другие вспомогательные процессы», - отметил директор по логистике Decathlon Александр Шульц

Читайте также:
Куда движется рынок фулфилмента в России?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail