0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

Decathlon закрывает все магазины в США

Decathlon закрывает все магазины в США
время публикации: 10:20  10 февраля 2022 года
Французская сеть спортивных товаров Decathlon закрывает все магазины в США до конца марта 2022 года. Это решение не стало неожиданностью: в Соединенных штатах осталось всего два магазина.
Оба магазина расположены в Калифорнии: в Сан-Франциско и Эмеривилле. Вместо развития розницы, сеть сосредоточится на электронной коммерции и партнерских отношениях с другими ритейлерами, такими как Walmart и Target.

«Мы меняем нашу бизнес-модель, чтобы адаптироваться к текущим рыночным условиям и лучше удовлетворять потребности наших клиентов», - сказал генеральный директор Decathlon USA Кристиан Оллиер

Он считает, что изменения необходимы для обеспечения будущего роста.

«Хотя в это время мы будем закрывать розничные магазины, наши продукты доступны в интернете и в магазинах розничных партнеров», - заключает генеральный директор.

Компания Decathlon была основана в 1976 году и к 2020 году стала самым распространенным в мире розничным продавцом спортивного инвентаря с более чем 1700 магазинами по всему миру.

Компания открыла свой первый американский магазин в 2017 году и возлагала большие надежды на его расширение в США, но они так и не оправдались. 

Источник: RetailDetail

Читайте также: Декатлон в Бельгии запускает продажу подержанных зимних ботинок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail