Лента Новостей
Все новости →Дед Мороз в Великом Устюге ищет на Wildberries технологичные волшебные товары

время публикации: 18:15 16 декабря 2022 года
Аналитики сервиса Moneyplace провели исследование запросов новогодних товаров на маркетплейсах и столкнулись с интересной аномалией. С родины российского Деда Мороза на Wildberries поступают очень интересные запросы.
Наряду с традиционными предновогодними запросами, такими как «купить елку», «купить новогодние носки», «посох Деда Мороза», аналитиками сервиса были обнаружены необычные запросы, которые не только связаны с околосказочной тематикой, но и говорят о том, что российский Дед Мороз также является ценителем современных технологий и хочет идти в ногу с цифровым веком скоростей. Так, например, на маркетплейсе Wildberries зафиксирован запрос из Великого Устюга «Электросани Тесла 10000 километров в секунду», а также «Роботизированный волшебный посох». Все эти запросы таргетировались на родину российского Деда Мороза. Также аналитики увидели запрос «50 миллионов упаковок для подарков в Великом Устюге». Это значит, что, несмотря на технологии, подарки зимний волшебник и его помощники упаковывают вручную.

Читайте также:
Особенности создания новогодней карточки на маркетплейсе: эмоции, цвета, образы, форматы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 21 февраля 2025
11:30, 21 января 2025
11:35, 14 января 2025
12:50, 13 января 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...