0/5

Лента Новостей

18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Декатлон превратит свой бельгийский интернет-магазин в маркетплейс

время публикации: 08:18  25 октября 2020 года
Декатлон превращает свой бельгийский интернет-магазин в маркетплейс, на котором другие бренды и партнеры смогут продавать свою спортивную продукцию – от adidas до небольших местных стартапов. Проект будет распространен и на другие страны.
Уже до конца текущего года на сайте ритейлера будут представлены товары более ста других брендов, специализирующихся на товарах для спорта и активного образа жизни. На маркетплейсе покупатели найдут не только обувь adidas, но и трикотаж Santini, а также футболки от брюссельского старт-ап Shak&Kai и спортивную еду от Innerme.

Для Декатлона это новая бизнес-модель, в которой классическая дистрибуция уступает место дропшиппингу и платформенной экономике. На практике спортивный ритейлер будет координировать все сделки, а сами партнеры будут отвечать за доставку и обработку заказанных товаров. Однако они также могут решить передать логистику на аутсорсинг владельцу маркетплейса.

Как маркетплейс, Декатлон хочет иметь возможность увеличить в четыре раза свой каталог от 40 000 SKU до более чем 200 000, согласно журналу Trends. Со временем на площадке можно будет приобретать не только товары, но и такие услуги, как путешествия.

«Таким образом, мы хотим укрепить и дополнить предложение Decathlon, чтобы стать "лучшим спортивным предложением". Компании, которые имеют хороший продукт, услугу или бизнес-идею и совпадают с Decathlon всегда приветствуются», – говорит коммерческий директор Вим Матуес.

Уже в начале следующего года проект будет распространен на другие европейские страны группы, включая Нидерланды, Испанию, Германию и Великобританию. Сегодня бельгийский интернет-магазин розничной торговли насчитывает около 13 миллионов уникальных посетителей.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail