Новости сегодня
Все новости →Деликатесы не подорожают к Новому году 2023

время публикации: 10:20 02 декабря 2022 года
Деликатесы не подорожают к Новому году. Ритейлеры отказались повышать стоимость «новогодней корзины» — это икра, рыба, копчености, колбасы, фрукты и игристые вина.
В торговых сетях не ожидается повышения цен на востребованные новогодние товары, поскольку пик инфляционной нагрузки уже пройден: по всем ключевым категориям сформированы товарные запасы и зафиксированы закупочные условия. Также важно учитывать фактор конкуренции и стремление торговых сетей поддержать потребителей в праздничный период. Пока в крупнейших торговых сетях цены на основные продовольственные товары стабильны, а по части категорий их рост отстает от инфляции, рассказывают эксперты.
В онлайн-сегменте средний чек фактически не изменился по отношению к началу года.
Продукты — одна из самых популярных категорий в интернете. Оборот категории вырос в онлайн-рознице на 47% по сравнению с прошлым годом.
Онлайн-розница тоже не видит «предпосылок для изменения ситуации, напротив, период подготовки к Новому году — это возможность для ритейлеров привлечь клиентов».
Сейчас ценовая ситуация на продовольственном рынке стабильна и развивается в пределах сезонных тенденций, сказали « Известиям» в Минсельхозе. Другие продукты к праздничному столу вряд ли заметно подорожают — лишь на 1–2%, дали прогноз в министерстве.
Читайте также: Рыбаки РФ: Ценовую доступность икры нужно поддержать снижением НДС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конк...
-
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки ...
-
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
-
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
-
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказ...