0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Delivery Club: Доставка еды в регионах обогнала Москву и миллионники по динамике

Delivery Club: Доставка еды в регионах обогнала Москву и миллионники по динамике
время публикации: 14:20  05 апреля 2021 года
Delivery Club проанализировал данные по динамике заказов в первом квартале 2021 года в разрезе городов с разным населением. Отдельно аналитики сервиса изучили состояние рынка в Москве, городах-миллионниках и городах, в которых проживают меньше миллиона человек.
Согласно статистике, города с населением до миллиона человек по итогам первого квартала показали двукратное увеличение количества заказов по сравнению с первым кварталом 2020 года.

В Москве прирост количества заказов составил 50%, в городах-миллионниках — 44%. Примечательно, что опережающее развитие рынка доставки в регионах стало устойчивым: впервые эта группа городов обошла Москву и миллионники по динамике роста во втором квартале 2020 года (при сравнении со вторым кварталом 2019), с того момента она остается лидером ежеквартально. 

В топ-10 городов, показавших наиболее существенную динамику прироста количества заказов, по итогам первого квартала 2021-го впервые вошли только города с населением до миллиона человек.  Лидерами по динамике стали Новокузнецк, Хабаровск и Владивосток, где количество заказов за год выросло более чем в три раза. 

«Уже несколько лет на рынке доставки происходит так называемый culture shift (культурный сдвиг). Это изменение поведения потребителей, в результате которого доставка становится для них ежедневным инструментом экономии времени.

В первую очередь в силу ритма жизни culture shift произошел, конечно, в Москве и Санкт-Петербурге. Миллионники мы включаем в города второй волны, где culture shift начался с некоторым отставанием от столиц.

А вот в городах с меньшим населением эта трансформация потребительских привычек происходит прямо сейчас. Мы прогнозируем, что в ближайшее время рестораторы, работающие в небольших городах, смогут увеличить вклад доставки в развитие своего бизнеса», — комментирует директор по развитию Delivery Club Олег Хаустов.

Читайте также:
Россияне установили новый рекорд по количеству заказов доставки еды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail