0/5

Лента Новостей

09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Delivery Club и Okko выяснили, какую еду россияне заказывают во время просмотра фильмов

время публикации: 17:15  07 февраля 2020 года
Сервис доставки еды Delivery Club и онлайн-кинотеатр Okko проанализировали более 20 тысяч заказов пользователей в период проведения совместного новогоднего проекта.
Аналитики выяснили, какие блюда россияне чаще всего заказывают во время домашнего просмотра кино и во время просмотра каких фильмов активнее пользуются доставкой. Cамой популярной категорией блюд у киноманов оказался фастфуд, второе место в этом рейтинге заняли роллы и суши. Чаще всего зрители Okko пользовались Delivery Club при просмотре семейных фильмов и приключений. Интересно, что популярные жанры, во время которых заказывают еду, отличаются от популярных жанров по просмотрам на Okko — в таком рейтинге лидерами были бы драмы и комедии.

Аналитики выявили необычные зависимости между составом заказов и такими параметрами как год выпуска и жанр фильма. Например, из общей картины выделяется классическое кино золотого века Голливуда (до конца 50-х) — при его просмотре зрители заказывали не фастфуд, а паназиатскую кухню. Среди жанров нетипичная картина складывается вокруг биографических фильмов — их любители предпочли заказывать в доставке супы, документальных фильмов — здесь на первом месте оказались десерты, криминального кино и детективов — фанаты таких фильмов выбирали бургеры чаще, чем другие блюда.

«Еда для просмотра фильмов — один из самых популярных мотивов заказа доставки домой. Как показало исследование, киноманы чаще всего заказывают порционные блюда в индивидуальной упаковке, которые удобно есть перед телевизором: бургеры, наггетсы, картошку фри, твистеры и так далее. Пик таких заказов приходится на пятницу и выходные. Резко повлиять на статистику могут праздники или выход новых фильмов. В ближайшие выходные мы ожидаем повышенный спрос со стороны киноманов в связи с церемонией Оскар, которую на эксклюзивных условиях будет транслировать онлайн-кинотеатр Okko», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Также результаты исследования показали, что больше всего заказов в период действия совместного проекта Delivery Club и Okko пользователи сделали во время просмотра фильма Альфонсо Гомес-Рехона «Война токов». На втором и третьем местах среди фильмов по количеству заказов еды оказались «Джон Уик 3» и «Гарри Поттер и философский камень».

В целом, фильмы о Гарри Поттере во время январских праздников пересматривало немало участников проекта. Однако самый запоминающийся случай произошел с пользователем, заказавшим более 200 десертов за время просмотра всей франшизы. «Вероятнее всего, каждый раз он организовал домашнюю вечеринку с любимыми сладостями и волшебством» — предположили эксперты.

Топ-5 популярных категорий блюд при просмотре фильмов:



Топ-10 жанров, при просмотре которых чаще всего заказывают еду:



Топ-5 популярных фильмов у заказчиков еды:



Читайте также: Delivery Club выполнил в январе 3,5 млн заказов         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail