0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию

время публикации: 17:05  08 апреля 2020 года
Сотрудников поощряют материально, а также обеспечивают их средствами защиты.
Крупные российские компании стараются поддерживать своих сотрудников на фоне распространения коронавируса. Так, сервис доставки еды в России Delivery Club в два раза увеличит сумму чаевых для курьеров, которые клиенты оставят им через мобильное приложение в апреле. Дополнительное денежное поощрение курьеры получат по итогам месяца, сообщил операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Он сказал, что компания намерена взять на себя финансовые обязательства, связанные с данной инициативой.

По его словам, Delivery Club предпринимает и другие меры для защиты здоровья курьеров и их поддержки в период эпидемии. В частности, в Москве заработали мобильные бригады, проверяющие курьеров на коронавирус. Кроме того, сервис внедрил бесконтактную доставку и отказался от расчетов наличными. Также курьеры получают медицинские маски и антисептики, а их рюкзаки проходят специальную обработку.

Также сегодня стало известно, что торговая сеть «Перекресток» усилила профилактические меры для защиты сотрудников и покупателей в сложившейся эпидемиологической обстановке. В первую очередь, торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей, говорится в сообщении компании.

Каждые 3 часа во всех супермаркетах сети проходит обработка торгового зала и подсобных помещений. Тележки, корзины и кассы самообслуживания дезинфицируются каждые 30 минут, организована обработка систем вентиляции.

Вместе с этим «Перекресток» обеспечил все свои магазины и распределительные центры одноразовыми перчатками и продолжает закупку защитных масок. Уже в 300 супермаркетах при входе установлены антисептики с дозаторами для покупателей. Кроме этого, принято решение в 100 супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга с высокой проходимостью в торговых залах установить озонаторы и кварцевые лампы.

Также все объекты торговой сети обеспечены бесконтактными термометрами для постоянного контроля за состоянием здоровья сотрудников. Измерение температуры тела каждого работника супермаркета или распределительного центра проходит перед началом рабочей смены и далее через каждые три часа до её окончания.

Режим работы супермаркетов сокращен на 1-4 часа в зависимости от региона, а также большинство круглосуточных магазинов временно приостановили ночной режим работы. Всего пересмотрены графики более чем 65% супермаркетов. График для каждого объекта определяется индивидуально, исходя из удобства и безопасности покупателей и сотрудников.

Такие меры позволяют предоставить сотрудникам магазинов больше времени на уборку и санитарную обработку магазинов, обеспечивают большую гибкость при формировании смен, а также позволяют снизить количество контактов между разными сменами и проводить уборку между ними.

В торговых залах появились плакаты и аудиосообщения о необходимости соблюдать меры профилактики и укреплять иммунитет. В прикассовой зоне супермаркетов на полу нанесена специальная разметка, обозначающая безопасную дистанцию между покупателями. На кассе появились объявления с рекомендацией по возможности использовать бесконтактные способы оплаты, минимизируя контакт при передаче наличных средств. Кроме этого, в 25% «Перекрестков» установлены кассы самообслуживания, что дает возможность покупателю совершить покупку без общения с продавцом.

Во всех супермаркетах временно закрыты зоны кафе, покупателям предлагают приобрести готовые блюда на вынос. Для усиления контроля качества и безопасности сырья, из которого производится готовая кулинария, был сокращен ассортимент блюд на прилавках.

В распределительных центрах введены «изолированные» смены, когда после завершения одной и до начала следующей проводится дезинфекция. Также на РЦ организована доверительная разгрузка и погрузка без контакта водителя с приёмщиком и другими сотрудниками, чтобы минимизировать физическое взаимодействие между друг другом.

«Для поддержки наших сотрудников в супермаркетах мы установили дополнительные надбавки к окладу в размере 10%, увеличили гигиенические перерывы в магазинах до 20 минут каждые 2 часа или до 15 минут каждые 1,5 часа. Мы принимаем меры по поддержке иммунитета наших сотрудников. В комнатах приема пищи стоит запас цитрусовых, чая, витаминов. Пока все эти меры дают нам положительный эффект, тем не менее, в случае, если у кого-то из наших сотрудников будет диагностирован вирус, мы берем на себя все расходы, связанные с лечением», – комментирует операционный директор торговой сети Алла Бондаренко.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail