0/5

Лента Новостей

16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию

Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию
время публикации: 17:05  08 апреля 2020 года
Сотрудников поощряют материально, а также обеспечивают их средствами защиты.
Крупные российские компании стараются поддерживать своих сотрудников на фоне распространения коронавируса. Так, сервис доставки еды в России Delivery Club в два раза увеличит сумму чаевых для курьеров, которые клиенты оставят им через мобильное приложение в апреле. Дополнительное денежное поощрение курьеры получат по итогам месяца, сообщил операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Он сказал, что компания намерена взять на себя финансовые обязательства, связанные с данной инициативой.

По его словам, Delivery Club предпринимает и другие меры для защиты здоровья курьеров и их поддержки в период эпидемии. В частности, в Москве заработали мобильные бригады, проверяющие курьеров на коронавирус. Кроме того, сервис внедрил бесконтактную доставку и отказался от расчетов наличными. Также курьеры получают медицинские маски и антисептики, а их рюкзаки проходят специальную обработку.

Также сегодня стало известно, что торговая сеть «Перекресток» усилила профилактические меры для защиты сотрудников и покупателей в сложившейся эпидемиологической обстановке. В первую очередь, торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей, говорится в сообщении компании.

Каждые 3 часа во всех супермаркетах сети проходит обработка торгового зала и подсобных помещений. Тележки, корзины и кассы самообслуживания дезинфицируются каждые 30 минут, организована обработка систем вентиляции.

Вместе с этим «Перекресток» обеспечил все свои магазины и распределительные центры одноразовыми перчатками и продолжает закупку защитных масок. Уже в 300 супермаркетах при входе установлены антисептики с дозаторами для покупателей. Кроме этого, принято решение в 100 супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга с высокой проходимостью в торговых залах установить озонаторы и кварцевые лампы.

Также все объекты торговой сети обеспечены бесконтактными термометрами для постоянного контроля за состоянием здоровья сотрудников. Измерение температуры тела каждого работника супермаркета или распределительного центра проходит перед началом рабочей смены и далее через каждые три часа до её окончания.

Режим работы супермаркетов сокращен на 1-4 часа в зависимости от региона, а также большинство круглосуточных магазинов временно приостановили ночной режим работы. Всего пересмотрены графики более чем 65% супермаркетов. График для каждого объекта определяется индивидуально, исходя из удобства и безопасности покупателей и сотрудников.

Такие меры позволяют предоставить сотрудникам магазинов больше времени на уборку и санитарную обработку магазинов, обеспечивают большую гибкость при формировании смен, а также позволяют снизить количество контактов между разными сменами и проводить уборку между ними.

В торговых залах появились плакаты и аудиосообщения о необходимости соблюдать меры профилактики и укреплять иммунитет. В прикассовой зоне супермаркетов на полу нанесена специальная разметка, обозначающая безопасную дистанцию между покупателями. На кассе появились объявления с рекомендацией по возможности использовать бесконтактные способы оплаты, минимизируя контакт при передаче наличных средств. Кроме этого, в 25% «Перекрестков» установлены кассы самообслуживания, что дает возможность покупателю совершить покупку без общения с продавцом.

Во всех супермаркетах временно закрыты зоны кафе, покупателям предлагают приобрести готовые блюда на вынос. Для усиления контроля качества и безопасности сырья, из которого производится готовая кулинария, был сокращен ассортимент блюд на прилавках.

В распределительных центрах введены «изолированные» смены, когда после завершения одной и до начала следующей проводится дезинфекция. Также на РЦ организована доверительная разгрузка и погрузка без контакта водителя с приёмщиком и другими сотрудниками, чтобы минимизировать физическое взаимодействие между друг другом.

«Для поддержки наших сотрудников в супермаркетах мы установили дополнительные надбавки к окладу в размере 10%, увеличили гигиенические перерывы в магазинах до 20 минут каждые 2 часа или до 15 минут каждые 1,5 часа. Мы принимаем меры по поддержке иммунитета наших сотрудников. В комнатах приема пищи стоит запас цитрусовых, чая, витаминов. Пока все эти меры дают нам положительный эффект, тем не менее, в случае, если у кого-то из наших сотрудников будет диагностирован вирус, мы берем на себя все расходы, связанные с лечением», – комментирует операционный директор торговой сети Алла Бондаренко.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail