0/5

Лента Новостей

20:40 Средний чек на Лабубу сократился в 10 раз
20:15 Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях
19:50 Доходы Telegram-блогеров за год выросли на 44%
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:25 «АвтоВАЗ» отозвал 22 тысяч автомобилей Lada Vesta
19:00 Cредний чек платежа за заказ с курьерской доставкой осенью превышает 3 тыс. рублей
18:35 «Авито» объявил о назначении руководителя по финансовому планированию и анализу
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:10 Ломбарды за полгода выдали россиянам 190 млрд рублей
17:45 Desport задолжал более 720 млн руб. за аренду и поставки
17:20 Cпрос на водителей-экспедиторов на подработку в России вырос вдвое
Как покупать стройматериалы онлайн
16:55 В России вырастут акцизы на алкоголь
16:30 Россияне стали чаще искать товары в поисковых системах
16:05 «ВкусВилл» запускает «КусьВилл» (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
15:40 Роспатент: более 85% заявок в поступает от заявителей из России
15:15 В Москве откроют фирменный магазин одежды Aurus
14:55 Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

Delivery Club оценил уровень жизни россиян в бургерах

время публикации: 10:05  01 октября 2017 года
Больше всего гамбургеров могут позволить себе москвичи
Delivery Club изучил покупательную способность жителей крупнейших городов России, подсчитав, сколько бургеров могут позволить себе их жители на среднюю зарплату.

Для проведения исследования эксперты службы доставки использовали открытые данные о средней зарплате и прожиточном минимуме в 18 крупнейших российских городах. Разницу между этими значениями (свободные средства) разделили на среднюю цену бургеров, которые можно заказать через Delivery Club в каждом конкретном населенном пункте.

Самый высокий индекс бургера – в Москве. Суммы, которая остается от средней зарплаты после вычета прожиточного минимума, жителю столицы хватит на 127 среднестатистических булочек с котлетой. Второе место досталось Санкт-Петербургу: здесь горожанам по карману 102 бургера. С минимальным отрывом за ним следует Тюмень (с индексом 101). В первую десятку также вошли Владивосток (96 бургеров), Красноярск (92), Омск (88), Екатеринбург (79), Краснодар (73), Казань (70), Уфа (69).

Места с 11 по 18 распределились следующим образом: Челябинск (66), Сочи (65), Воронеж (63), Пермь (56), Ростов-на-Дону (54), Новосибирск (51), Самара (51), Нижний Новгород (49). Интересно, что меньше всего бургеров могут позволить себе жители городов европейской части России. Нижний Новгород, который оказался на последней строчке рейтинга, отстает по индексу бургера от лидера (Москвы) в 2,6 раза.

Инфографика: Delivery Club

Также эксперты измерили покупательную способность населения альтернативными способами, взяв за основу цены на самый дорогой и самый дешевый бургер, которые можно заказать через Delivery Club в каждом из городов. Оказалось, что больше всего дорогих бургеров могут позволить себе владивостокцы (77), москвичи (70) и красноярцы (64), а дешевых – жители Москвы (251), Сочи (229) и Санкт-Петербурга (225).

Источник: Mail.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и узнавайте самый интересные новости.