Лента Новостей
Все новости →Delivery Club проанализировал, что заказывали россияне в День влюбленных
время публикации: 16:27 17 февраля 2017 года
Delivery Club выяснил, что в День святого Валентина женщины заказывают доставку на дом чаще, чем в обычные дни, пары предпочитают заказывать суши, а одиночки – пиццу.
Сервис поиска и заказа еды из ресторанов Delivery Club проанализировал статистику заказов, сделанных 14 февраля 2017 года. В результате выяснилось, что самыми популярными блюдами в день всех влюбленных являются не только традиционно любимые суши и пицца, но также салат Цезарь, шаш-кебаб и плов. При этом для романтического ужина на двоих предпочитали заказывать суши (75%), а одиночки выбирали на ужин пиццу (53%).
Интересно, что количество заказывающих доставку на дом женщин 14 февраля оказалось на 4% больше, чем в обычные дни. Вероятно, именно они выступали организаторами романтического ужина.
Самые дорогие заказы в день святого Валентина были сделаны в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Саратове, В топ-10 заведений по сумме заказа вошли Moscowfood, Тануки, Шашлык №1, Дорогомилово Cервис, Correas, Buba by Sumosan, Папа Джонс, Кафе Пушкинъ, Чайхона №1 by Timur Lansky, Бочка. 65% пользователей Delivery Club оплатили свои заказы наличными курьеру и 35% - кредитными картами.
Читайте также в новостях:
14:05, 12 сентября 2023
11:35, 05 июня 2023
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах