0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Delivery Club выполнил в январе 3,5 млн заказов

Delivery Club выполнил в январе 3,5 млн заказов
время публикации: 15:30  06 февраля 2020 года
Это стало новым рекордом компании.
Крупнейший сервис доставки готовой еды в России Delivery Club обновил свой рекорд по количеству заказов – в январе 2020 года сервис выполнил 3,5 млн заказов, что в 2,2 раза больше января прошлого года.

«Прошлый год стал переломным и для нашей компании, и для всего рынка доставки еды в России. Во-первых, в 2019 году существенно ускорилось формирование прослойки активных пользователей сервиса, для которых доставка превратилась в ежедневную привычку. Во-вторых, Delivery Club окончательно трансформировался из маркетплейса в полноценный сервис доставки блюд с собственной логистической службой, работающей более чем в 30 городах страны. В-третьих, в конце года мы запустили доставку продуктов питания. Это направление станет дополнительным драйвером роста Delivery Club в 2020 году», – комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.

Планку в 2 млн заказов Delivery Club преодолел по итогам марта 2019 года. Спустя полгода – в сентябре – был установлен новый рекорд в 3 млн. Весной 2020-го Delivery Club планирует выйти на уровень в 4 млн заказов ежемесячно. По данным Mediasсope, с июля 2019 года Delivery Club ежемесячно более чем в два раза опережает своего основного конкурента по показателю MAU (monthly active users).

На прошлой неделе Delivery Club сообщил о партнерстве с крупнейшим сервисом быстрой доставки продуктов питания «Самокат». В ближайшее время доставка из всех dark stores «Самоката» будет доступна пользователям Delivery Club в Москве и Санкт-Петербурге. До когда года Delivery Club планирует запустить доставку продуктов во всех районах обоих городов.

Читайте также: Бургерные «Мираторга» отказались работать с сервисами доставки еды       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail