0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Бургерные «Мираторга» отказались работать с сервисами доставки еды

Бургерные «Мираторга» отказались работать с сервисами доставки еды
время публикации: 09:40  05 февраля 2020 года
Сотрудничество прекращено в трех городах присутствия сети — Москве, Воронеже и Брянске.
Сеть бургерных «Мираторга» — «Бургер & Фрайс» — приостановила работу с сервисами доставки еды из-за низкого качества обслуживания. Это следует из пресс-релиза компании.

В сообщении говорится: «Мираторг» принял такое решение после внутреннего исследования и контрольных закупок, которые показали, что из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки «страдает как свежесть, так и внешний вид» бургеров. Некачественная доставка наносит вред репутации бренда, заявили в компании.

«Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера – нежная хрустящая булочка — за 30 – 60 минут доставки теряет свои свойства», добавили представители «Мираторга».

После обсуждения с партнерами способов улучшения качества обслуживания, «Мираторг» решит, стоит ли продолжать сотрудничество с сервисами доставки.

В «Яндекс.Еде» прокомментировали: «Заявление партнера стало для нас неожиданностью. Об отключении сеть уведомила нас за сутки, объяснив это желанием перестроить свои внутренние процессы и оптимизировать упаковку, чтобы повысить качество блюд на доставку. В общении с сетью тема скорости доставки никогда не поднималась. Ресторан всегда может ограничить зону доставки, если для сохранения качества блюд необходимо доставлять их быстрее. Никаких отклонений от средних показателей скорости доставки по сети мы не фиксировали, заказы доставлялись за 31-34 минуты. Анализ отзывов пользователей также показывает, что вопросы по качеству сервиса доставки отсутствовали. Мы успешно сотрудничаем с бургерными во всех 33 городах в России и Казахстане, где работает сервис».

Агрохолдинг «Мираторг» основан в 1995 году. Он занимается производством свинины, говядины, мяса птицы, а также выпускает полуфабрикаты. Помимо производственных мощностей сейчас у компании есть 75 супермаркетов, 2 гипермаркета и 15 бургерных «Бургер & Фрайс». «Мираторг» принадлежит братьям Александру и Виктору Линникам.

Источник: Ведомости

Читайте также: Челябинский предприниматель заплатит «Мираторгу» за незаконное использование бренда холдинга

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail