0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Delivery Club выпустил столики для завтраков к 14 февраля

время публикации: 09:55  14 февраля 2020 года
Столик можно получить вместе с заказом с 14 по 16 февраля.
Сервис доставки еды Delivery Club специально ко Дню всех влюбленных выпустил эксклюзивную серию переносных столиков для завтраков. Обычно такие столики предназначены только для одного человека, а столиками от Delivery Club можно воспользоваться всей семьёй.

Всего сервис разработал две модели: первая состоит из двух персональных отделений, а вторая – из трех. Это позволяет разграничить пространство и использовать столик вдвоем или удобно разместить перекус во время просмотра семейного кино с ребенком. Верхняя часть подноса крепкая и температуростойкая, поэтому легко выдержит несколько тарелок с горячими блюдами и чашек с ароматным кофе. Мягкая нижняя часть конструкции позволяет положить столик на колени, кровать, пол и любые другие поверхности. 

«Количество заказов по утрам в выходные дни с каждым месяцем растет. При этом чаще всего пользователи заказывают сразу несколько блюд. Мы предполагаем, что в субботу и воскресенье людям хочется отдохнуть от готовки, поэтому многие делают выбор в пользу доставки. Мы решили сделать небольшой сюрприз всем, кто ценит домашний уют и хочет как можно больше времени проводить с любимыми. Надеемся, наш столик станет еще одним поводом для теплых эмоций», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Стать обладателем столика может любой пользователь, приняв участие в акции, которая пройдет с 14 по 16 февраля.

Чтобы выиграть его, необходимо заказать завтрак из любого ресторана на сайте или в мобильном приложении Delivery Club c 9 до 12 часов утра и указать в комментариях к заказу «хочу стол для завтрака на двоих (или на троих)». 17 февраля организаторы акции случайным образом определят 50 победителей.

Внимание! Акция действует только в Москве. 

Читайте также:
Delivery Club выполнил в январе 3,5 млн заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail