0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Delivery Club выпустил столики для завтраков к 14 февраля

время публикации: 09:55  14 февраля 2020 года
Столик можно получить вместе с заказом с 14 по 16 февраля.
Сервис доставки еды Delivery Club специально ко Дню всех влюбленных выпустил эксклюзивную серию переносных столиков для завтраков. Обычно такие столики предназначены только для одного человека, а столиками от Delivery Club можно воспользоваться всей семьёй.

Всего сервис разработал две модели: первая состоит из двух персональных отделений, а вторая – из трех. Это позволяет разграничить пространство и использовать столик вдвоем или удобно разместить перекус во время просмотра семейного кино с ребенком. Верхняя часть подноса крепкая и температуростойкая, поэтому легко выдержит несколько тарелок с горячими блюдами и чашек с ароматным кофе. Мягкая нижняя часть конструкции позволяет положить столик на колени, кровать, пол и любые другие поверхности. 

«Количество заказов по утрам в выходные дни с каждым месяцем растет. При этом чаще всего пользователи заказывают сразу несколько блюд. Мы предполагаем, что в субботу и воскресенье людям хочется отдохнуть от готовки, поэтому многие делают выбор в пользу доставки. Мы решили сделать небольшой сюрприз всем, кто ценит домашний уют и хочет как можно больше времени проводить с любимыми. Надеемся, наш столик станет еще одним поводом для теплых эмоций», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Стать обладателем столика может любой пользователь, приняв участие в акции, которая пройдет с 14 по 16 февраля.

Чтобы выиграть его, необходимо заказать завтрак из любого ресторана на сайте или в мобильном приложении Delivery Club c 9 до 12 часов утра и указать в комментариях к заказу «хочу стол для завтрака на двоих (или на троих)». 17 февраля организаторы акции случайным образом определят 50 победителей.

Внимание! Акция действует только в Москве. 

Читайте также:
Delivery Club выполнил в январе 3,5 млн заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail