0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Delivery Club запускает экотакси для сдачи вторсырья

Delivery Club запускает экотакси для сдачи вторсырья
время публикации: 20:45  27 июня 2022 года
Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club запустил пилотный проект с экоцентром «Сборка». Теперь в приложении Delivery Club любой пользователь может заказать экотакси, чтобы передать вторсырье на переработку.
Заказать экотакси можно в несколько кликов, все заявки желающих будут отображаться у экоцентра. После получения заявки с пользователем свяжется диспетчер экоцентра и обговорит время и дату забора вторсырья. Водители “Сборки” заберут вторсырье прямо из квартиры или офиса, важно, чтобы оно было чистым, сухим и собрано в завязанные пакеты и закрытые коробки. 

Экоцентр «Сборка» принимает более 40 фракций (видов) вторсырья, которое отправляется почти на 40 заводов по всей России. Ознакомиться со списком видов вторсырья, которое будет приниматься, можно на сайте экоцентра. Помимо вторсырья экоцентр принимает вещи, например, одежду, они передаются в благотворительность и апсайклинг.  

Все виды вторсырья экоцентр передает напрямую переработчикам. Из коробок для яиц, к примеру, получатся горшки для проращивания семян, упаковки для стиральных и кофейных капсул, вставки для обуви и даже разделители для нижнего белья и медицинские изделия. А из бутылок может получиться геотекстиль, стройматериалы, флис или набивка для игрушек.

В переработку можно сдать и одноразовую посуду, в которой доставляется еда из ресторанов. В зависимости от вида пластика, который использует ресторан, такую посуду можно переработать в бытовые товары, например щетки, контейнеры для хранения вещей, вешалки и многое другое. Увидеть более 800 экспонатов, посвященных теме переработки, можно в музее рециклинга экоцентра «Сборка».

«Мы видим, что у многих наших пользователей есть потребность в осознанном и экологичном образе жизни. Наша цель – сделать так, чтобы реализация этой потребности стала удобней. В приложении уже есть функционал, который помогает быть экологичным. При заказе по умолчанию указано ноль приборов, есть подробный мануал по переработке вторсырья.

Мы считаем правильным, что в главном приложении, которое ассоциируется с их доставкой, теперь есть быстрая и эффективная возможность для более экологичного образа жизни», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

«Мы рады выйти с сервисом экотакси к новой большой аудитории, которая пока либо только задумывается о том, чтобы начать разделять отходы, либо ищет варианты сдавать свое вторсырье так, чтобы оно гарантированно отправилось на переработку

 Мы рады совместному проекту Delivery Club и выражаем готовность и дальше расширять правительственные и инфраструктурные экоинициативы в партнерстве с социально ответственным бизнесом», – прокомментировали в пресс-службе экоцентра «Сборка».

Пилотный проект стартует в Москве и планирует расширяться. Найти экоцентр можно будет в баннере в верхней части приложения. Для подписчиков Delivery PRO будет действовать скидка на заказ экотакси.

Читайте также:
«Пятёрочка» совместно с проектом «Сборка» открыли первый экоцентр в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail