0/5

Лента Новостей

15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Delivery Club запускает экотакси для сдачи вторсырья

Delivery Club запускает экотакси для сдачи вторсырья
время публикации: 20:45  27 июня 2022 года
Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club запустил пилотный проект с экоцентром «Сборка». Теперь в приложении Delivery Club любой пользователь может заказать экотакси, чтобы передать вторсырье на переработку.
Заказать экотакси можно в несколько кликов, все заявки желающих будут отображаться у экоцентра. После получения заявки с пользователем свяжется диспетчер экоцентра и обговорит время и дату забора вторсырья. Водители “Сборки” заберут вторсырье прямо из квартиры или офиса, важно, чтобы оно было чистым, сухим и собрано в завязанные пакеты и закрытые коробки. 

Экоцентр «Сборка» принимает более 40 фракций (видов) вторсырья, которое отправляется почти на 40 заводов по всей России. Ознакомиться со списком видов вторсырья, которое будет приниматься, можно на сайте экоцентра. Помимо вторсырья экоцентр принимает вещи, например, одежду, они передаются в благотворительность и апсайклинг.  

Все виды вторсырья экоцентр передает напрямую переработчикам. Из коробок для яиц, к примеру, получатся горшки для проращивания семян, упаковки для стиральных и кофейных капсул, вставки для обуви и даже разделители для нижнего белья и медицинские изделия. А из бутылок может получиться геотекстиль, стройматериалы, флис или набивка для игрушек.

В переработку можно сдать и одноразовую посуду, в которой доставляется еда из ресторанов. В зависимости от вида пластика, который использует ресторан, такую посуду можно переработать в бытовые товары, например щетки, контейнеры для хранения вещей, вешалки и многое другое. Увидеть более 800 экспонатов, посвященных теме переработки, можно в музее рециклинга экоцентра «Сборка».

«Мы видим, что у многих наших пользователей есть потребность в осознанном и экологичном образе жизни. Наша цель – сделать так, чтобы реализация этой потребности стала удобней. В приложении уже есть функционал, который помогает быть экологичным. При заказе по умолчанию указано ноль приборов, есть подробный мануал по переработке вторсырья.

Мы считаем правильным, что в главном приложении, которое ассоциируется с их доставкой, теперь есть быстрая и эффективная возможность для более экологичного образа жизни», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

«Мы рады выйти с сервисом экотакси к новой большой аудитории, которая пока либо только задумывается о том, чтобы начать разделять отходы, либо ищет варианты сдавать свое вторсырье так, чтобы оно гарантированно отправилось на переработку

 Мы рады совместному проекту Delivery Club и выражаем готовность и дальше расширять правительственные и инфраструктурные экоинициативы в партнерстве с социально ответственным бизнесом», – прокомментировали в пресс-службе экоцентра «Сборка».

Пилотный проект стартует в Москве и планирует расширяться. Найти экоцентр можно будет в баннере в верхней части приложения. Для подписчиков Delivery PRO будет действовать скидка на заказ экотакси.

Читайте также:
«Пятёрочка» совместно с проектом «Сборка» открыли первый экоцентр в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail