0/5

Лента Новостей

15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Delivery Club запустил доставку в Петропавловске-Камчатском

время публикации: 15:35  30 июля 2020 года
Петропавловск-Камчатский стал пятым городом на Дальнем Востоке, где появилась собственная доставка Delivery Club. Ранее курьеры сервиса начали доставлять заказы в Якутске, Хабаровске, Владивостоке и Южно-Сахалинске.
Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club начал работать в Петропавловске-Камчатском. Город стал самой восточной точкой в географии присутствия сервиса.

Теперь в Петропавловске-Камчатском будет работать собственная служба доставки Delivery Club — ее сотрудники одеты в зеленую униформу и приносят еду в брендированных терморюкзаках. С появлением в городе курьеров Delivery Club жители Петропавловска-Камчатского смогут заказывать еду из тех ресторанов, которые до текущего момента не занимались доставкой.

К сервису уже подключились первые рестораны, в будущем их число увеличится.
 
«Петропавловск-Камчатский стал пятым городом на Дальнем Востоке, где появилась собственная доставка Delivery Club. Недавно курьеры сервиса начали доставлять заказы в Якутске, Хабаровске, Владивостоке и Южно-Сахалинске, и мы уже видим, что их появление положительно отразилось на интересе жителей городов и местных предпринимателей к доставке.

Эффект развития собственной логистики заключается в том, что она расширяет выбор ресторанов, из которых можно заказать доставку: как следствие, пользователем интереснее чаще заказывать еду, а все рестораны на платформе получают больше заказов», — комментирует пресс-служба Delivery Club. 

Первые курьеры Delivery Club появились на улицах Москвы в 2016 году. В 2017 и 2018 годах собственная доставка сервиса появилась почти во всех городах-миллионниках. Самый активный период региональной экспансии начался в 2019 году и продолжается сейчас. На текущий момент курьеры Delivery Club работают в городах 72 субъектов РФ от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Читайте также: Delivery Club установил новый рекорд по выручке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail