0/5

Лента Новостей

19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
Как покупать стройматериалы онлайн
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

День качества в России отметят масштабными акциями и флешмобом

время публикации: 11:10  08 ноября 2018 года
Ритейлеры запустят новые программы лояльности, а покупатели смогут отблагодарить любимые бренды в социальных сетях.
8 ноября 2018 года Россия вместе со всем миром отпразднует День качества. Красивая традиция, подчеркивающая необходимость постоянного повышения качества жизни, появилась в 1990 году. С тех пор каждый второй четверг ноября во многих странах проводятся масштабные акции и флешмобы, главная цель которых – напомнить о важности качества в жизни каждого человека. Празднование Дня качества не ограничивается одним днем, а традиционно занимает целую неделю.

Инициатором празднования выступает Роскачество, которое призывает россиян отблагодарить любимые компании за качественные товары и услуги, отметить коллег за качественную работу, а компании – привлечь внимание своих потребителей к вопросам качества.

Идею праздника уже поддержали сотни федеральных и региональных брендов, которые в течение недели будут проводить по всей стране дегустации, мастер-классы, лекции и экскурсии, запустят акции и скидки на лучшие продукты. А при содействии региональных властей в 35 субъектах пройдут мастер-классы, выставки и лекции.

Поучаствовать в празднике очень просто – достаточно поблагодарить любимые бренды в социальных сетях, написав свои поздравления с хэштегом #Благодарюзакачество и #Денькачества. 

Для компаний и организаций праздник станет отличным способом заявить о себе – провести презентацию своих новинок, организовать экскурсию для всех желающих на производство, креативно выделить лучшие товары на полках, придумать акцию по продвижению продукции или просто устроить праздник в офисе и наградить лучших работников.

В этом году федеральные и региональные торговые сети по всей стране будут выделять лучшие товары в магазине специальными ценниками и даже запустят новые программы лояльности и предоставят скидки на товары, отмеченные государственным Знаком качества.

Участниками акции станут такие сети, как «Ашан», Globus, члены «Альянса региональных ритейлеров». К примеру, «Ашан» проведет дегустации высококачественного меда и красной икры, а Globus – организует мастер-классы в специальной фотозоне.

Читайте также: