0/5

Лента Новостей

14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

День качества в России отметят масштабными акциями и флешмобом

время публикации: 11:10  08 ноября 2018 года
Ритейлеры запустят новые программы лояльности, а покупатели смогут отблагодарить любимые бренды в социальных сетях.
8 ноября 2018 года Россия вместе со всем миром отпразднует День качества. Красивая традиция, подчеркивающая необходимость постоянного повышения качества жизни, появилась в 1990 году. С тех пор каждый второй четверг ноября во многих странах проводятся масштабные акции и флешмобы, главная цель которых – напомнить о важности качества в жизни каждого человека. Празднование Дня качества не ограничивается одним днем, а традиционно занимает целую неделю.

Инициатором празднования выступает Роскачество, которое призывает россиян отблагодарить любимые компании за качественные товары и услуги, отметить коллег за качественную работу, а компании – привлечь внимание своих потребителей к вопросам качества.

Идею праздника уже поддержали сотни федеральных и региональных брендов, которые в течение недели будут проводить по всей стране дегустации, мастер-классы, лекции и экскурсии, запустят акции и скидки на лучшие продукты. А при содействии региональных властей в 35 субъектах пройдут мастер-классы, выставки и лекции.

Поучаствовать в празднике очень просто – достаточно поблагодарить любимые бренды в социальных сетях, написав свои поздравления с хэштегом #Благодарюзакачество и #Денькачества. 

Для компаний и организаций праздник станет отличным способом заявить о себе – провести презентацию своих новинок, организовать экскурсию для всех желающих на производство, креативно выделить лучшие товары на полках, придумать акцию по продвижению продукции или просто устроить праздник в офисе и наградить лучших работников.

В этом году федеральные и региональные торговые сети по всей стране будут выделять лучшие товары в магазине специальными ценниками и даже запустят новые программы лояльности и предоставят скидки на товары, отмеченные государственным Знаком качества.

Участниками акции станут такие сети, как «Ашан», Globus, члены «Альянса региональных ритейлеров». К примеру, «Ашан» проведет дегустации высококачественного меда и красной икры, а Globus – организует мастер-классы в специальной фотозоне.

Читайте также: