0/5

Лента Новостей

16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
15:15 Сбербанк подал еще один иск к структуре ювелирной сети Pandora
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
14:50 Чек Индекс: Продажи микроволновок и мультиварок перетекают в онлайн
14:25 Перечень товаров для параллельного импорта дополнен запчастями для Kia и Hyundai
14:00 Ozon открыл продажи в Грузии
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
13:35 «Детский мир» фиксирует рост спроса на игрушки-антистресс в два раза
13:10 Wildberries в несколько раз увеличил плату за прием товаров на склады
12:45 «Улыбка радуги» открыла 1500-й магазин
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
12:20 «ВкусВилл» запустил в Тольятти первый даркстор
11:55 Спрос на детские умные часы в августе вырос в 1,7 раз
11:30 «М.Видео» и «Яндекс Маркет» открыли быструю доставку любой техники
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:05 «Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру
10:40 «Перекрёсток» запустил новое мобильное приложение для сотрудников розницы
10:15 В России введут обязательную сертификацию самокатов
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
09:50 Fashion-ритейлеры за лето потеряли в продажах 10%
09:25 Apple представила iPhone 16 с технологией искусственного интеллекта
20:45 В Москве почти не осталось крупных торговых помещений под аренду
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
20:20 Минпромторг предложил ввести маркировку строительных материалов
19:55 «Самокат» регистрирует новые бренды
19:30 Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
19:05 Бренд Zimaletto откроет первый магазин в Москве
18:40 В России растут продажи бокалов на фоне увеличения продаж игристых вин
18:15 «Перекрёсток» начал пилотировать зарядные станции для электромобилей
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
17:50 Проверки бизнеса предложили заменить профилактическими визитами
17:25 Доля light industrial в Новой Москве может составить 49% к концу 2025 года
17:00 TrueDigital Day'24
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
16:35 Выпуск портвейна в России удвоился в 2024 году
16:10 МТС: продажи смартфонов от Apple перед выходом iPhone 16 выросли в 1,5 раза
10:00 CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
Все новости →

«Детский мир» фиксирует рост спроса на игрушки-антистресс в два раза

«Детский мир» фиксирует рост спроса на игрушки-антистресс в два раза
время публикации: 13:35  10 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Торговая сеть «Детский мир» проанализировала продажи в период летних каникул. Рейтинг возглавили игрушки-антистресс. В период июнь-август 2024 года в розничных магазинах сети и на онлайн-площадке ритейлера их продано почти 1 млн, что почти в два раза больше показателей 2023 года.
Самыми популярными стали классический разноцветные яркие круглые «гаджеты» для снятия стресса, а также игрушки в форме известного персонажа «Гусь-обнимусь». Не менее популярны антистрессы в виде кусочка сыра, спящих котиков и фигурок различных животных.

На втором месте по популярности пластиковые наборы для игры в песочнице или на пляже – за лето продано более 365 тыс. штук, рост категории составил 5% относительно показателей 2023 года. Самым покупаемым предметом для строительства песочных замков стал классический детский совочек.

Замыкают тройку лидеров детские самокаты. За лето продано более 250 тыс. штук. Самой популярной моделью стал самокат со складной конструкцией и регулировкой высоты руля. В тренде - желтые, красные и зеленые цвета.

«Детский мир» зафиксировал также рекордный рост продаж товаров для зимних активностей. Например, летом 2024 года почти в четыре раза выросли продажи классических пластмассовых ледянок и необходимых аксессуаров для игры в хоккей: шайбы, раздвижные коньки, клюшки.

Осенью ожидается рост спроса на настольные игры, товары для творчества и мягкие плющевые игрушки.

Читайте также:

Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail