0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Детский мир» поддержал ежегодную благотворительную акцию «Время добрых дел»

время публикации: 12:00  15 сентября 2021 года
ГК «Детский мир» сообщила об отправке гуманитарного груза детям-сиротам и детям из многодетных и малоимущих семей совместно с благотворительным фондом «Столица милосердия», ГК «ФармЭко» и «МС Интермарк Авто».
В благотворительный груз на общую сумму около 9 млн рублей вошли необходимые для ребят вещи: одежда, обувь, средства гигиены, игрушки, книги и канцтовары.

Получателями груза являются интернатные и медицинские учреждения Павловска (Ленинградская область), Воронежа, Уфы, Курска и Новосибирска.

«Наша добрая благотворительная инициатива "Время добрых дел" успешно развивается и расширяет зону покрытия. В прошлом году вместе с нашими партнерами мы передали помощь 9 регионам на общую сумму более 27 млн рублей, в этот раз помощь не менее масштабная и полезная. Искренне надеемся, что проект продолжит процветать и приносить счастье тем, кто особенно нуждается в любви и заботе», – подчеркнула Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

«Хочется поблагодарить наших постоянных партнеров: компанию "ФармЭко", "МС Интермарк авто", ГК "Детский мир". Наши совместные усилия приводят к замечательному результату – счастливому смеху и улыбкам детей», – поделился впечатлениями от мероприятия Владислав Федотов, председатель попечительского совета благотворительного фонда «Столица милосердия».

«В благотворительном проекте "Время добрых дел" ГК "ФармЭко" участвует уже четвертый год. Акция "Время добрых дел" продолжается, и мы еще не раз встретимся в разных регионах нашей страны», – сообщил Геннадий Дюмин, первый заместитель председателя Совета директоров ГК «ФармЭко».

Читайте также:
АКОРТ выступила за передачу продуктов с истекающим сроком на благотворительность

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail