0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Детский мир» расширяет экоколлекции одежды, обуви и игрушек

время публикации: 16:20  17 сентября 2020 года
При планировании ассортимента текущей коллекции одежды и обуви ГК «Детский мир» придерживалась эконаправленности, рассказали представители компании.
ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, сообщил о расширении ассортимента экоколлекций в сети магазинов. 

«Детский мир» как социально ответственный бизнес и один из ведущих представителей крупного ритейла уделяет особое внимание проблемам экологии и заботе об окружающей среде. При планировании ассортимента текущей коллекции одежды и обуви ГК «Детский мир» придерживалась эконаправленности, рассказали представители компании. 
 
В настоящее время в ассортименте сети «Детский мир» представлены 44 модели детской одежды бренда Blue Seven, изготовленной из органического хлопка для возрастных групп от 0 до 2-х лет и от 2-х до 6 лет. Сбор хлопка для производства данной коллекции осуществляется вручную без использования химических веществ (дефолиантов). Готовые ткани не обрабатываются формальдегидами и другими химическими составами, которые могут спровоцировать аллергические реакции. 

В сезоне осень-зима 2020 (включая школьный сезон) компания «Детский мир» отказалась и от индивидуальных упаковочных пакетов по большинству артикулов категории «Одежда и обувь». Большая часть обувной коллекции в сети магазинов «Детский мир» реализуется без индивидуальной упаковки.

Товары данной категории представлены на витринах магазина со специальными вешалками, изготовленными из переработанного вторичного материала. Благодаря отказу от индивидуальной упаковки компания «Детский мир» предотвращает попадание в мусорные баки более 90 млн пакетов общим весом свыше 30 тонн в год.

В текущем сезоне в ассортименте «Детского мира» также представлена эксклюзивная модельная линейка кроссовок, для производства которых используются материалы от сертифицированных поставщиков, производящих качественную высокотехнологичную пряжу из переработанных пластиковых бутылок.

По сравнению с кроссовками из текстиля, этот материал отличает особая прочность. Подошва таких кроссовок изготовлена из термопластичной резины, получаемой путем переработки старых подошв, пластиковых бутылок и полиэтиленовых пакетов.

В настоящее время в линейке экообуви представлено 11 моделей бренда ТМ Run и Jomoto. В следующем году компания «Детский мир» планирует старт продаж новой коллекции кед и сандалей, произведенных из органического хлопка, тем самым ассортимент данной категории увеличится более чем в 3 раза по отношению к прошлому году.

Не остался без внимания и ассортимент игрушек: на данный момент в сети «Детский мир» более 100 товаров с маркировкой Eco Friendly. Мягкие игрушки бренда Aurora изготовлены из переработанных наполнителей и гранул и упакованы в экологичную тару для транспортировки. При маркировке товаров навесными бирками и вшивными этикетками производитель также демонстрирует осознанное отношение к природе, используя вторичные материалы.

Производство экотоваров наносит минимальный вред окружающей среде, не заражает почву и грунтовые воды химикатами. Все товары, изготовленные из переработанных материалов и реализуемые в сети магазинов «Детский мир», маркированы специальными этикетками и стикерами, которые покупатель может найти на коробках или самих изделиях.  

«Разумное потребление и забота об окружающей среде становятся не просто трендами, а образом жизни нашего поколения. «Детский мир» стремится идти в ногу со временем и придерживаться направления ECO. В магазинах нашей сети покупатели, неравнодушные к проблеме загрязнения окружающей среды, могут найти необходимые товары, маркированные специальными стикерами, и быть уверенными, что данные товары изготовлены из безопасных материалов.

В рамках поддержки корпоративной социальной ответственности наша компания также заключила договор о сотрудничестве с Дмитровским заводом РТИ, при поддержке которого в розничных магазинах компании уже второй раз проходит акция по сбору ненужной одежды и обуви на переработку», – рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Читайте также: Финансовый директор ГК «Детский мир» признана одной из лучших по версии Institutional Investor

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail