0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

«Детский мир» расширяет экоколлекции одежды, обуви и игрушек

время публикации: 16:20  17 сентября 2020 года
При планировании ассортимента текущей коллекции одежды и обуви ГК «Детский мир» придерживалась эконаправленности, рассказали представители компании.
ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, сообщил о расширении ассортимента экоколлекций в сети магазинов. 

«Детский мир» как социально ответственный бизнес и один из ведущих представителей крупного ритейла уделяет особое внимание проблемам экологии и заботе об окружающей среде. При планировании ассортимента текущей коллекции одежды и обуви ГК «Детский мир» придерживалась эконаправленности, рассказали представители компании. 
 
В настоящее время в ассортименте сети «Детский мир» представлены 44 модели детской одежды бренда Blue Seven, изготовленной из органического хлопка для возрастных групп от 0 до 2-х лет и от 2-х до 6 лет. Сбор хлопка для производства данной коллекции осуществляется вручную без использования химических веществ (дефолиантов). Готовые ткани не обрабатываются формальдегидами и другими химическими составами, которые могут спровоцировать аллергические реакции. 

В сезоне осень-зима 2020 (включая школьный сезон) компания «Детский мир» отказалась и от индивидуальных упаковочных пакетов по большинству артикулов категории «Одежда и обувь». Большая часть обувной коллекции в сети магазинов «Детский мир» реализуется без индивидуальной упаковки.

Товары данной категории представлены на витринах магазина со специальными вешалками, изготовленными из переработанного вторичного материала. Благодаря отказу от индивидуальной упаковки компания «Детский мир» предотвращает попадание в мусорные баки более 90 млн пакетов общим весом свыше 30 тонн в год.

В текущем сезоне в ассортименте «Детского мира» также представлена эксклюзивная модельная линейка кроссовок, для производства которых используются материалы от сертифицированных поставщиков, производящих качественную высокотехнологичную пряжу из переработанных пластиковых бутылок.

По сравнению с кроссовками из текстиля, этот материал отличает особая прочность. Подошва таких кроссовок изготовлена из термопластичной резины, получаемой путем переработки старых подошв, пластиковых бутылок и полиэтиленовых пакетов.

В настоящее время в линейке экообуви представлено 11 моделей бренда ТМ Run и Jomoto. В следующем году компания «Детский мир» планирует старт продаж новой коллекции кед и сандалей, произведенных из органического хлопка, тем самым ассортимент данной категории увеличится более чем в 3 раза по отношению к прошлому году.

Не остался без внимания и ассортимент игрушек: на данный момент в сети «Детский мир» более 100 товаров с маркировкой Eco Friendly. Мягкие игрушки бренда Aurora изготовлены из переработанных наполнителей и гранул и упакованы в экологичную тару для транспортировки. При маркировке товаров навесными бирками и вшивными этикетками производитель также демонстрирует осознанное отношение к природе, используя вторичные материалы.

Производство экотоваров наносит минимальный вред окружающей среде, не заражает почву и грунтовые воды химикатами. Все товары, изготовленные из переработанных материалов и реализуемые в сети магазинов «Детский мир», маркированы специальными этикетками и стикерами, которые покупатель может найти на коробках или самих изделиях.  

«Разумное потребление и забота об окружающей среде становятся не просто трендами, а образом жизни нашего поколения. «Детский мир» стремится идти в ногу со временем и придерживаться направления ECO. В магазинах нашей сети покупатели, неравнодушные к проблеме загрязнения окружающей среды, могут найти необходимые товары, маркированные специальными стикерами, и быть уверенными, что данные товары изготовлены из безопасных материалов.

В рамках поддержки корпоративной социальной ответственности наша компания также заключила договор о сотрудничестве с Дмитровским заводом РТИ, при поддержке которого в розничных магазинах компании уже второй раз проходит акция по сбору ненужной одежды и обуви на переработку», – рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Читайте также: Финансовый директор ГК «Детский мир» признана одной из лучших по версии Institutional Investor

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail