0/5

Лента Новостей

16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Детский мир увеличил чистую прибыль на 20,8% во втором квартале

время публикации: 14:22  26 августа 2019 года
Чистая прибыль ритейлера «Детский мир» по МСФО во втором квартале 2019 года составила 1,9 млрд рублей.
EBITDA выросла во втором квартале 2019 года на 18,8% по сравнению с показателем за то же время 2018 года, до 3,367 млрд рублей. Рентабельность этого показателя составила 12% по сравнению с 11,8% годом ранее.

Скорректированная EBITDA (не включая бонусные выплаты менеджменту в рамках программы долгосрочной мотивации) повысилась на 16%, до 3,46 млрд рублей, что соответствует консенсус-прогнозу (3,45 млрд рублей). Рентабельность этого показателя составила 12,4%, как и годом ранее (12,3%, согласно консенсус-прогнозу).

Скорректированная чистая прибыль выросла на 16,8%, до 1,976 млрд рублей.

Выручка ритейлера увеличилась на 16,3%, до 28,014 млрд рублей.

Валовая прибыль повысилась на 12,8%, до 9,509 млрд рублей. Валовая маржа составила 33,9% по сравнению с 35% годом ранее.

Чистый долг составила 26,176 млрд рублей по сравнению с 18,901 млрд рублей годом ранее. Соотношение чистого долга к EBITDA составило 2,1х против 1,7% на конец июня прошлого года.

По итогам первого полугодия чистая прибыль «Детского мира» выросла на 14,8%, до 2,192 млрд рублей. EBITDA увеличилась на 21,4%, до 5,013 млрд рублей, рентабельность EBITDA – до 9% с 8,6% годом ранее. Выручка выросла на 16,2%, до 55,899 млрд рублей. Валовая прибыль увеличилась на 13,2%, до 17,59 млрд рублей. Валовая маржа составила 31,5% по сравнению с 32,3% годом ранее.

«Компания продолжает генерировать высокий денежный поток, несмотря на рост долговой нагрузки, связанный с инвестициями в логистическую инфраструктуру и оборотный капитал», – говорит гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов.

Как говорится в отчетности ритейлера, его чистая прибыль по стандарту МСФО 16 в первом полугодии составила 1,98 млрд рублей по сравнению с 1,02 млрд рублей годом ранее. Операционная прибыль по итогам шести месяцев выросла на 35,1%, до 4,72 млрд рублей.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Детский мир запустил онлайн-магазин в Казахстане   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.