0/5

Лента Новостей

09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
10:00 Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
Все новости →

Девелопер Эдуард Тиктинский приобрел долю в компании по доставке еды

Девелопер Эдуард Тиктинский приобрел долю в компании по доставке еды
время публикации: 11:37  02 декабря 2015 года
Бизнесмен рассчитывает на быстрый рост бизнеса, позволяющего экономить время на походах в магазин.
Основатель и совладелец девелоперского холдинга RBI Эдуард Тиктинский приобрел 40% ООО "Партия еды", которое специализируется на доставке продуктовых наборов для домашнего приготовления ужина Об этом пишут "Ведомости". 

Сам стартап был запущен в августе прошлого года Михаилом Перегудовым. Сейчас клиенты могут на сайте компании заказать коробку с продуктами на пять ужинов для двоих, стоимость такого набора в Петербурге – 2995 руб., в Москве на 300 руб. дороже, доступны классический, легкий и вегетарианский варианты. К заказу прилагается инструкция с рецептами. Доставка осуществляется один раз в неделю, по воскресеньям. 

«Я около полутора лет искал стартапы, перспективную идею, про «Партию еды» прочитал в журнале и сразу заинтересовался, это свежо и увлекательно», – рассказал Тиктинский. Объем своих инвестиций в проект он не раскрывает. Вложения не обязательно должны окупиться, интерес – в развитии и увеличении доли рынка, этот сегмент будет быстро расти, уверен Тиктинский. Он сказал, что маржа с коробки достигает 50%. Для Тиктинского, по его словам, это первый и пока единственный опыт инвестиций вне девелоперского рынка. 

Часть средств, привлеченных от Тиктинского, основатель проекта намерен направить на создание распределительного центра в Московском регионе, чтобы оттуда отправлять наборы в крупные города – Казань, Воронеж. Пока «Партия еды» возит наборы в Москву, на которую приходится 65% продаж, из Петербурга. В ближайшие годы компания намерена охватить все российские города-миллионники.