0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

DHL определила тренды, которые будут влиять на логистическую отрасль в будущем

время публикации: 17:15  22 сентября 2020 года
Пандемия привела к динамичным изменениям в сфере последних логистических инноваций, автоматизации и цифрового рабочего пространства и на несколько лет приблизила диджитализацию отрасли доставки.
DHL представила пятый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), где обозначила 29 ключевых тенденций, которые будут оказывать влияние на индустрию логистики в ближайшие несколько лет. При подготовке выпуска эксперты провели анализ макро- и микро-трендов, а также использовали данные партнерских организаций – исследовательских институтов, технологических игроков, стартапов и клиентов компании.

В пятом выпуске «Радара логистических трендов» отмечается, что мы живем в период общей стабилизации трендов последних четырех лет. Однако в индустрии логистики, которая находится под серьезным влиянием глобальной пандемии, отмечается ускорение процессов трансформации.

Пандемия COVID-19 привела к динамичным изменениям в сфере последних логистических инноваций, автоматизации и цифрового рабочего пространства и на несколько лет приблизила диджитализацию отрасли.

В то же время оказался еще не раскрыт потенциал многих трендов, которые изначально воспринимались как прорывные для индустрии логистики. Так, активное использование беспилотных автомобилей и дронов сдерживается в связи с юридическими и техническими трудностями, а также из-за отсутствия активной поддержки общества.

Логистические маркетплейсы укрепляют свои позиции на нескольких ведущих платформах, и в игру вступают известные экспедиторские компании, которые создают цифровые предложения при поддержке надежных глобальных логистических сетей.

Профессионалам в логистике необходимо разбираться в большом числе инновационных технологий – от облачных вычислений до коллаборативной робототехники, аналитики больших данных, искусственного интеллекта и интернета вещей.

Модернизация всех точек взаимодействия в цепочках поставок, в том числе создание эффективного цикла цифрового взаимодействия с клиентом, обработка и транспортировка заказов, а также доставка последней мили стали необходимостью для долгосрочного успеха. Конкурентное преимущество на рынке получают те, кто внедряет и масштабирует новые технологии и быстро обучает персонал.

Рост электронной коммерции продолжает способствовать развитию инноваций и соблюдению принципов устойчивого развития.

Электронная коммерция продолжает показывать динамичный рост, но по-прежнему составляет лишь малую долю глобальных потребительских розничных расходов. Ожидается, что вслед за всплеском онлайн-продаж B2C-компаний аналогичный тренд будет наблюдаться и в B2B-сегменте, который, в свою очередь, в три раза превзойдет объем потребительского рынка.

Пандемия коронавируса стала толчком не только к ускорению роста электронной коммерции и реализации инноваций в цепочках поставок. Основные шаги по масштабированию и внедрению новых технологий, таких как  автоматизация интеллектуального и физического труда, инструменты для отслеживания на основании технологии интернета вещей и возможности прогнозирования с помощью искусственного интеллекта в итоге будут определять возможность бизнеса удовлетворять повышенные требования клиентов и обеспечивать лидирующие позиции в отрасли в будущем.

Учитывая серьезные намерения правительств, городов и поставщиков решений по снижению выбросов CO2 и сокращению объема мусора, сегодня устойчивое развитие является обязательным требованием для индустрии логистики.

Устойчивое развитие является приоритетом для цепочек поставок, что обусловлено растущим спросом на экологически безопасные решения для сокращения отходов, использования новых двигательных технологий и оптимизации оборудования.

На сегодняшний день действует свыше 90 государственных запретов на одноразовое использование пластика, а из-за громоздкой упаковки 40% пространства внутри грузов остается пустым, что подталкивает к переосмыслению вопросов упаковки.

Устойчивая логистика – оптимизация процессов, материалов, новые двигательные технологии и «умные» объекты – предлагает широкие возможности для индустрии стать более экологически безопасной. «Умная» контейнеризация при транспортировке грузов также будет играть важную роль в разработке экологичных форматов доставки в густонаселенных городах.

Читайте также: Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail