0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

DHL определила тренды, которые будут влиять на логистическую отрасль в будущем

время публикации: 17:15  22 сентября 2020 года
Пандемия привела к динамичным изменениям в сфере последних логистических инноваций, автоматизации и цифрового рабочего пространства и на несколько лет приблизила диджитализацию отрасли доставки.
DHL представила пятый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), где обозначила 29 ключевых тенденций, которые будут оказывать влияние на индустрию логистики в ближайшие несколько лет. При подготовке выпуска эксперты провели анализ макро- и микро-трендов, а также использовали данные партнерских организаций – исследовательских институтов, технологических игроков, стартапов и клиентов компании.

В пятом выпуске «Радара логистических трендов» отмечается, что мы живем в период общей стабилизации трендов последних четырех лет. Однако в индустрии логистики, которая находится под серьезным влиянием глобальной пандемии, отмечается ускорение процессов трансформации.

Пандемия COVID-19 привела к динамичным изменениям в сфере последних логистических инноваций, автоматизации и цифрового рабочего пространства и на несколько лет приблизила диджитализацию отрасли.

В то же время оказался еще не раскрыт потенциал многих трендов, которые изначально воспринимались как прорывные для индустрии логистики. Так, активное использование беспилотных автомобилей и дронов сдерживается в связи с юридическими и техническими трудностями, а также из-за отсутствия активной поддержки общества.

Логистические маркетплейсы укрепляют свои позиции на нескольких ведущих платформах, и в игру вступают известные экспедиторские компании, которые создают цифровые предложения при поддержке надежных глобальных логистических сетей.

Профессионалам в логистике необходимо разбираться в большом числе инновационных технологий – от облачных вычислений до коллаборативной робототехники, аналитики больших данных, искусственного интеллекта и интернета вещей.

Модернизация всех точек взаимодействия в цепочках поставок, в том числе создание эффективного цикла цифрового взаимодействия с клиентом, обработка и транспортировка заказов, а также доставка последней мили стали необходимостью для долгосрочного успеха. Конкурентное преимущество на рынке получают те, кто внедряет и масштабирует новые технологии и быстро обучает персонал.

Рост электронной коммерции продолжает способствовать развитию инноваций и соблюдению принципов устойчивого развития.

Электронная коммерция продолжает показывать динамичный рост, но по-прежнему составляет лишь малую долю глобальных потребительских розничных расходов. Ожидается, что вслед за всплеском онлайн-продаж B2C-компаний аналогичный тренд будет наблюдаться и в B2B-сегменте, который, в свою очередь, в три раза превзойдет объем потребительского рынка.

Пандемия коронавируса стала толчком не только к ускорению роста электронной коммерции и реализации инноваций в цепочках поставок. Основные шаги по масштабированию и внедрению новых технологий, таких как  автоматизация интеллектуального и физического труда, инструменты для отслеживания на основании технологии интернета вещей и возможности прогнозирования с помощью искусственного интеллекта в итоге будут определять возможность бизнеса удовлетворять повышенные требования клиентов и обеспечивать лидирующие позиции в отрасли в будущем.

Учитывая серьезные намерения правительств, городов и поставщиков решений по снижению выбросов CO2 и сокращению объема мусора, сегодня устойчивое развитие является обязательным требованием для индустрии логистики.

Устойчивое развитие является приоритетом для цепочек поставок, что обусловлено растущим спросом на экологически безопасные решения для сокращения отходов, использования новых двигательных технологий и оптимизации оборудования.

На сегодняшний день действует свыше 90 государственных запретов на одноразовое использование пластика, а из-за громоздкой упаковки 40% пространства внутри грузов остается пустым, что подталкивает к переосмыслению вопросов упаковки.

Устойчивая логистика – оптимизация процессов, материалов, новые двигательные технологии и «умные» объекты – предлагает широкие возможности для индустрии стать более экологически безопасной. «Умная» контейнеризация при транспортировке грузов также будет играть важную роль в разработке экологичных форматов доставки в густонаселенных городах.

Читайте также: Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail