0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

DHL определила тренды, которые будут влиять на логистическую отрасль в будущем

время публикации: 17:15  22 сентября 2020 года
Пандемия привела к динамичным изменениям в сфере последних логистических инноваций, автоматизации и цифрового рабочего пространства и на несколько лет приблизила диджитализацию отрасли доставки.
DHL представила пятый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), где обозначила 29 ключевых тенденций, которые будут оказывать влияние на индустрию логистики в ближайшие несколько лет. При подготовке выпуска эксперты провели анализ макро- и микро-трендов, а также использовали данные партнерских организаций – исследовательских институтов, технологических игроков, стартапов и клиентов компании.

В пятом выпуске «Радара логистических трендов» отмечается, что мы живем в период общей стабилизации трендов последних четырех лет. Однако в индустрии логистики, которая находится под серьезным влиянием глобальной пандемии, отмечается ускорение процессов трансформации.

Пандемия COVID-19 привела к динамичным изменениям в сфере последних логистических инноваций, автоматизации и цифрового рабочего пространства и на несколько лет приблизила диджитализацию отрасли.

В то же время оказался еще не раскрыт потенциал многих трендов, которые изначально воспринимались как прорывные для индустрии логистики. Так, активное использование беспилотных автомобилей и дронов сдерживается в связи с юридическими и техническими трудностями, а также из-за отсутствия активной поддержки общества.

Логистические маркетплейсы укрепляют свои позиции на нескольких ведущих платформах, и в игру вступают известные экспедиторские компании, которые создают цифровые предложения при поддержке надежных глобальных логистических сетей.

Профессионалам в логистике необходимо разбираться в большом числе инновационных технологий – от облачных вычислений до коллаборативной робототехники, аналитики больших данных, искусственного интеллекта и интернета вещей.

Модернизация всех точек взаимодействия в цепочках поставок, в том числе создание эффективного цикла цифрового взаимодействия с клиентом, обработка и транспортировка заказов, а также доставка последней мили стали необходимостью для долгосрочного успеха. Конкурентное преимущество на рынке получают те, кто внедряет и масштабирует новые технологии и быстро обучает персонал.

Рост электронной коммерции продолжает способствовать развитию инноваций и соблюдению принципов устойчивого развития.

Электронная коммерция продолжает показывать динамичный рост, но по-прежнему составляет лишь малую долю глобальных потребительских розничных расходов. Ожидается, что вслед за всплеском онлайн-продаж B2C-компаний аналогичный тренд будет наблюдаться и в B2B-сегменте, который, в свою очередь, в три раза превзойдет объем потребительского рынка.

Пандемия коронавируса стала толчком не только к ускорению роста электронной коммерции и реализации инноваций в цепочках поставок. Основные шаги по масштабированию и внедрению новых технологий, таких как  автоматизация интеллектуального и физического труда, инструменты для отслеживания на основании технологии интернета вещей и возможности прогнозирования с помощью искусственного интеллекта в итоге будут определять возможность бизнеса удовлетворять повышенные требования клиентов и обеспечивать лидирующие позиции в отрасли в будущем.

Учитывая серьезные намерения правительств, городов и поставщиков решений по снижению выбросов CO2 и сокращению объема мусора, сегодня устойчивое развитие является обязательным требованием для индустрии логистики.

Устойчивое развитие является приоритетом для цепочек поставок, что обусловлено растущим спросом на экологически безопасные решения для сокращения отходов, использования новых двигательных технологий и оптимизации оборудования.

На сегодняшний день действует свыше 90 государственных запретов на одноразовое использование пластика, а из-за громоздкой упаковки 40% пространства внутри грузов остается пустым, что подталкивает к переосмыслению вопросов упаковки.

Устойчивая логистика – оптимизация процессов, материалов, новые двигательные технологии и «умные» объекты – предлагает широкие возможности для индустрии стать более экологически безопасной. «Умная» контейнеризация при транспортировке грузов также будет играть важную роль в разработке экологичных форматов доставки в густонаселенных городах.

Читайте также: Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail