0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

DHL определила тренды, которые будут влиять на логистическую отрасль в будущем

время публикации: 17:15  22 сентября 2020 года
Пандемия привела к динамичным изменениям в сфере последних логистических инноваций, автоматизации и цифрового рабочего пространства и на несколько лет приблизила диджитализацию отрасли доставки.
DHL представила пятый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), где обозначила 29 ключевых тенденций, которые будут оказывать влияние на индустрию логистики в ближайшие несколько лет. При подготовке выпуска эксперты провели анализ макро- и микро-трендов, а также использовали данные партнерских организаций – исследовательских институтов, технологических игроков, стартапов и клиентов компании.

В пятом выпуске «Радара логистических трендов» отмечается, что мы живем в период общей стабилизации трендов последних четырех лет. Однако в индустрии логистики, которая находится под серьезным влиянием глобальной пандемии, отмечается ускорение процессов трансформации.

Пандемия COVID-19 привела к динамичным изменениям в сфере последних логистических инноваций, автоматизации и цифрового рабочего пространства и на несколько лет приблизила диджитализацию отрасли.

В то же время оказался еще не раскрыт потенциал многих трендов, которые изначально воспринимались как прорывные для индустрии логистики. Так, активное использование беспилотных автомобилей и дронов сдерживается в связи с юридическими и техническими трудностями, а также из-за отсутствия активной поддержки общества.

Логистические маркетплейсы укрепляют свои позиции на нескольких ведущих платформах, и в игру вступают известные экспедиторские компании, которые создают цифровые предложения при поддержке надежных глобальных логистических сетей.

Профессионалам в логистике необходимо разбираться в большом числе инновационных технологий – от облачных вычислений до коллаборативной робототехники, аналитики больших данных, искусственного интеллекта и интернета вещей.

Модернизация всех точек взаимодействия в цепочках поставок, в том числе создание эффективного цикла цифрового взаимодействия с клиентом, обработка и транспортировка заказов, а также доставка последней мили стали необходимостью для долгосрочного успеха. Конкурентное преимущество на рынке получают те, кто внедряет и масштабирует новые технологии и быстро обучает персонал.

Рост электронной коммерции продолжает способствовать развитию инноваций и соблюдению принципов устойчивого развития.

Электронная коммерция продолжает показывать динамичный рост, но по-прежнему составляет лишь малую долю глобальных потребительских розничных расходов. Ожидается, что вслед за всплеском онлайн-продаж B2C-компаний аналогичный тренд будет наблюдаться и в B2B-сегменте, который, в свою очередь, в три раза превзойдет объем потребительского рынка.

Пандемия коронавируса стала толчком не только к ускорению роста электронной коммерции и реализации инноваций в цепочках поставок. Основные шаги по масштабированию и внедрению новых технологий, таких как  автоматизация интеллектуального и физического труда, инструменты для отслеживания на основании технологии интернета вещей и возможности прогнозирования с помощью искусственного интеллекта в итоге будут определять возможность бизнеса удовлетворять повышенные требования клиентов и обеспечивать лидирующие позиции в отрасли в будущем.

Учитывая серьезные намерения правительств, городов и поставщиков решений по снижению выбросов CO2 и сокращению объема мусора, сегодня устойчивое развитие является обязательным требованием для индустрии логистики.

Устойчивое развитие является приоритетом для цепочек поставок, что обусловлено растущим спросом на экологически безопасные решения для сокращения отходов, использования новых двигательных технологий и оптимизации оборудования.

На сегодняшний день действует свыше 90 государственных запретов на одноразовое использование пластика, а из-за громоздкой упаковки 40% пространства внутри грузов остается пустым, что подталкивает к переосмыслению вопросов упаковки.

Устойчивая логистика – оптимизация процессов, материалов, новые двигательные технологии и «умные» объекты – предлагает широкие возможности для индустрии стать более экологически безопасной. «Умная» контейнеризация при транспортировке грузов также будет играть важную роль в разработке экологичных форматов доставки в густонаселенных городах.

Читайте также: Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail