0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

diHouse приобрела российский бизнес ELARI

diHouse приобрела российский бизнес ELARI
время публикации: 11:55  01 февраля 2024 года
Фото: Mobile Review
Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ), занятая дистрибуцией электроники и бытовой техники, и компания ELARI, производитель детских умных часов, объявили о выделении российского бизнеса ELARI в новую компанию, подконтрольную diHouse.
Новая компания ELARI IT будет продолжать разработку и поддержку продукции и программного обеспечения (ПО) для рынка России и Беларуси, а компания diHouse выступит эксклюзивным дистрибутором продукции ELARI в этих странах.

Генеральным директором российской компании назначен Антон Бадаев, многие годы руководивший продуктовой разработкой в московском офисе ELARI. В свою очередь Йосеф Закс, основатель и управляющий директор ELARI International, останется в совете директоров ELARI IT и в ранге советника компании diHouse.

В рамках сделки ELARI переведет практически всю команду российского офиса ELARI в новую компанию и передаст всю интеллектуальную собственность (торговую марку ELARI для России и Беларуси, приложения и серверное ПО и т.д.) с целью независимого от ELARI International использования и развития на этих рынках. Финансовые условия сделки стороны не разглашают.

ELARI (штаб квартира в Израиле) занимается разработкой приложений для детской физической и информационной безопасности, а также разработкой и продажей «умных» детских и всевозрастных носимых устройств.

diHouse занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров. В портфеле свыше 100 брендов мировых производителей, партнерская сеть насчитывает более 1000 компаний в России и странах СНГ. Оборот в 2023 году составил 77,4 млрд рублей, включая НДС.

Читайте также:

Аналитика МТС: умные часы вытесняют фитнес-трекеры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail