0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

"Дикси" откроет 80 магазинов на Северо-Западе

время публикации: 17:33  28 февраля 2013 года
Торговая сеть "Дикси" планирует открыть не менее 80 магазинов в Северо-Западном федеральном округе в 2012 году, сообщил директор регионального управления сети Андрей Нор-Аревян журналистам в четверг.

По его словам, "Дикси" планирует открывать магазины торговой площадью от 180-190 квадратных метров. Объем инвестиций в открытие одного магазина составит от 8,5 до 11 млн рублей.

А.Нор-Аревян подчеркнул, что сеть перешла от формата дискаунтера к формату "магазин у дома", поэтому инвестиции в открытие одной точки увеличились. По словам директора Северо-Западного управления сети, в прошлом году компания также открыла в регионе 80 магазинов, из них 23 в Санкт-Петербурге.

Помимо открытия новых магазинов компания продолжит проводить ребрендинг существующих точек. "В 2012 году мы провели ребрендинг 60 магазинов, еще 60 ребрендируем в этом году", - сказал он, добавив, что в текущем году "Дикси" полностью завершит ребрендинг магазинов в Петербурге, а также большей части точек в Псковской, Новгородской областях и Карелии.

Инвестиции в ребрендинг одного магазина, по его словам, составляют 7-8 млн рублей. Такая сумма связана с тем, что компания полностью перепроектирует объект, а также закупает новое оборудование.

Говоря о городах открытия магазинов, А.Нор-Аревян подчеркнул, что "Дикси" интересны города с населением от 3 тыс. жителей, если там отсутствует сетевой ритейл, и от 5 тыс., если там уже есть магазины сетей.

Компания, по словам топ-менеджера, будет развивать и собственную марку. Сейчас доля такой продукции в магазинах сети составляет около 3%.

В настоящее время у "Дикси" 330 магазинов на Северо-Западе. Доля сети на рынке Петербурга составляет 5,8%.

ГК "Дикси" развивает сеть одноименных дискаунтеров, супермаркеты "Минимарт" и "Виктория", гипермаркеты "Мегамарт", дискаунтеры "Дешево" и "Квартал".

В 2012 году "Дикси" открыла 425 магазинов, в том числе 410 - под брендом "Дикси". Кроме того, было открыто два магазина "Дешево" и "Квартал" (компания развивает эти форматы в Калининградской области), 9 супермаркетов "Виктория" и три "Минимарта".

http://torgrus.com