0/5

Лента Новостей

19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Дикси» прекратила сотрудничество с компанией «Мортадель»

время публикации: 08:43  03 апреля 2017 года
У торговой сети возникли претензии к качеству продукции поставщика
Российский ритейлер «Дикси» на фоне конфликта с подмосковным производителем колбас «Мортадель» расторг договор поставки. Торговая есть, по данным «Коммерсанта», объясняет свое решение претензиями к качеству.

Уведомление о прекращении сотрудничества было направлено ООО «Фирма “Мортадель”» 31 марта. В письме гендиректор «Дикси» Сергей Беляков пишет о «неоднократных нарушениях» сроков поставки и многократных случаях выявления некачественной продукции. К письму также приложены результаты исследований, свидетельствующих о присутствии в колбасных изделиях поставщика соевого белка, глютена, гелеобразователей и других веществ. Заказчиками исследований были «Дикси юг» и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), исполнителями — ФБУ «Ростест-Москва», ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт мясной промышленности им. В. М. Горбатова» и ФБУ «ЦСМ Московской области».

Представитель «Дикси» Антон Пантелеев подтвердил отправку уведомления. «Производитель проигнорировал наши неоднократные предложения к диалогу для улучшения качества, и в результате мы приняли решение вывести небезопасные для здоровья покупателей товары из ассортимента»,— заявил он.
Вице-президент «Мортадель» Эльвира Агурбаш 31 марта заявила, что пока не видела письма из «Дикси»: «Если оно поступит, будем обжаловать его в ФАС». Она связывает расторжение договора с нежеланием ритейлера снизить торговую наценку на продукцию «Мортадель» до 150% с текущих 182–220% и требованием вернуть более 100 млн рублей, которые производитель выплатил сети за якобы «лжемаркетинг».

Ранее «Дикси» и «Мортадель» направили заявления в ФАС, в которых обвиняют друг друга в нарушении действующего законодательства. До этого стало известно, что поставщик потребовал от ритейлера компенсации в размере 104 млн рублей за «лжемаркетинг». По словам вице-президента «Мортадель» Эльвиры Агурбаш, «Дикси» вынудила поставщика выплатить 81% своего месячного оборота за услуги, которые фактически не были оказаны, пригрозив при этом разрывом действующего контракта.