0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Дикси» прекратила сотрудничество с компанией «Мортадель»

время публикации: 08:43  03 апреля 2017 года
У торговой сети возникли претензии к качеству продукции поставщика
Российский ритейлер «Дикси» на фоне конфликта с подмосковным производителем колбас «Мортадель» расторг договор поставки. Торговая есть, по данным «Коммерсанта», объясняет свое решение претензиями к качеству.

Уведомление о прекращении сотрудничества было направлено ООО «Фирма “Мортадель”» 31 марта. В письме гендиректор «Дикси» Сергей Беляков пишет о «неоднократных нарушениях» сроков поставки и многократных случаях выявления некачественной продукции. К письму также приложены результаты исследований, свидетельствующих о присутствии в колбасных изделиях поставщика соевого белка, глютена, гелеобразователей и других веществ. Заказчиками исследований были «Дикси юг» и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), исполнителями — ФБУ «Ростест-Москва», ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт мясной промышленности им. В. М. Горбатова» и ФБУ «ЦСМ Московской области».

Представитель «Дикси» Антон Пантелеев подтвердил отправку уведомления. «Производитель проигнорировал наши неоднократные предложения к диалогу для улучшения качества, и в результате мы приняли решение вывести небезопасные для здоровья покупателей товары из ассортимента»,— заявил он.
Вице-президент «Мортадель» Эльвира Агурбаш 31 марта заявила, что пока не видела письма из «Дикси»: «Если оно поступит, будем обжаловать его в ФАС». Она связывает расторжение договора с нежеланием ритейлера снизить торговую наценку на продукцию «Мортадель» до 150% с текущих 182–220% и требованием вернуть более 100 млн рублей, которые производитель выплатил сети за якобы «лжемаркетинг».

Ранее «Дикси» и «Мортадель» направили заявления в ФАС, в которых обвиняют друг друга в нарушении действующего законодательства. До этого стало известно, что поставщик потребовал от ритейлера компенсации в размере 104 млн рублей за «лжемаркетинг». По словам вице-президента «Мортадель» Эльвиры Агурбаш, «Дикси» вынудила поставщика выплатить 81% своего месячного оборота за услуги, которые фактически не были оказаны, пригрозив при этом разрывом действующего контракта.