0/5

Лента Новостей

16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Дикси» прекратила сотрудничество с компанией «Мортадель»

время публикации: 08:43  03 апреля 2017 года
У торговой сети возникли претензии к качеству продукции поставщика
Российский ритейлер «Дикси» на фоне конфликта с подмосковным производителем колбас «Мортадель» расторг договор поставки. Торговая есть, по данным «Коммерсанта», объясняет свое решение претензиями к качеству.

Уведомление о прекращении сотрудничества было направлено ООО «Фирма “Мортадель”» 31 марта. В письме гендиректор «Дикси» Сергей Беляков пишет о «неоднократных нарушениях» сроков поставки и многократных случаях выявления некачественной продукции. К письму также приложены результаты исследований, свидетельствующих о присутствии в колбасных изделиях поставщика соевого белка, глютена, гелеобразователей и других веществ. Заказчиками исследований были «Дикси юг» и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), исполнителями — ФБУ «Ростест-Москва», ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт мясной промышленности им. В. М. Горбатова» и ФБУ «ЦСМ Московской области».

Представитель «Дикси» Антон Пантелеев подтвердил отправку уведомления. «Производитель проигнорировал наши неоднократные предложения к диалогу для улучшения качества, и в результате мы приняли решение вывести небезопасные для здоровья покупателей товары из ассортимента»,— заявил он.
Вице-президент «Мортадель» Эльвира Агурбаш 31 марта заявила, что пока не видела письма из «Дикси»: «Если оно поступит, будем обжаловать его в ФАС». Она связывает расторжение договора с нежеланием ритейлера снизить торговую наценку на продукцию «Мортадель» до 150% с текущих 182–220% и требованием вернуть более 100 млн рублей, которые производитель выплатил сети за якобы «лжемаркетинг».

Ранее «Дикси» и «Мортадель» направили заявления в ФАС, в которых обвиняют друг друга в нарушении действующего законодательства. До этого стало известно, что поставщик потребовал от ритейлера компенсации в размере 104 млн рублей за «лжемаркетинг». По словам вице-президента «Мортадель» Эльвиры Агурбаш, «Дикси» вынудила поставщика выплатить 81% своего месячного оборота за услуги, которые фактически не были оказаны, пригрозив при этом разрывом действующего контракта.