Лента Новостей
Все новости →ДИКСИ прогнозирует к 2015 году рост доли СТМ до 15%
время публикации: 16:31 20 марта 2013 года
В пресс-центре РИА Новости 20 марта "ДИКСИ" презентовала линейку продуктов под собственной торговой маркой "Д". Президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон лично представил собравшимся журналистам и партнерам-производителям первые 65 продуктов под брендом компании.
Товары СТМ представлены в "ДИКСИ" с 2005 года, однако до последнего времени они развивались под зонтичными брендами. Всего было запущено порядка 40 линеек торговых марок в различных товарных группах: молочная продукция, мясная гастрономия и колбасные изделия, кондитерская продукция, морепродукты и рыбная гастрономия, бытовая химия и предметы гигиены.
В 2012 году стартовала новая стратегия развития собственных торговых марок в "ДИКСИ". Теперь PL рассматривается компанией как одно из стратегических направлений, как действенный маркетинговый инструмент в реализации среднесрочных планов Группы.
"Новая стратегия СТМ - это новый подход к партнёрству с производителями, уникальный для российского рынка подход к отбору товаров, к закреплению критериев качества", - утверждает Илья Якубсон, Президент ГК "ДИКСИ".
В данный момент в магазинах сети представлено более 60 товаров под маркой "Д", за два года компания планирует нарастить их количество до двухсот, а суммарную долю в обороте всех СТМ до 15%. "Мы рассматриваем товары "Д" как весомый аргумент для покупателя открыть "оранжевую" дверь, выбрав "ДИКСИ" для ежедневных покупок семьи. Поэтому наша стратегия развития СТМ отличается от многих: товар "Д" - это не товар первой цены, это самый качественный товар по справедливой цене. Он дешевле товара-лидера на 10-40%, и при этом такого же или лучшего качества", - отмечает Дэнни Перекальски, директор по маркетингу "ДИКСИ".
Чтобы добиться этого компания провела в 2012 году 20 000 дегустаций, что является уникальной практикой для российского рынка.
Стабильное качество в течение всего периода представленности товара на полках – ключевая характеристика марки "Д". Компания требовательна к производителям, проводит полный аудит производства и настаивает на безупречных технологиях.
Алексей Скороходов, руководитель и владелец "Московской ореховой компании" комментирует: "ДИКСИ" предъявляет особые требования по качеству, не каждый производитель может их обеспечить. Наши взаимные усилия по совершенствованию продукции под маркой "Д" - основа не просто сотрудничества, а партнерства, которое сложилось между нашими компаниями и успешно развивается".
advis.ru
Товары СТМ представлены в "ДИКСИ" с 2005 года, однако до последнего времени они развивались под зонтичными брендами. Всего было запущено порядка 40 линеек торговых марок в различных товарных группах: молочная продукция, мясная гастрономия и колбасные изделия, кондитерская продукция, морепродукты и рыбная гастрономия, бытовая химия и предметы гигиены.
В 2012 году стартовала новая стратегия развития собственных торговых марок в "ДИКСИ". Теперь PL рассматривается компанией как одно из стратегических направлений, как действенный маркетинговый инструмент в реализации среднесрочных планов Группы.
"Новая стратегия СТМ - это новый подход к партнёрству с производителями, уникальный для российского рынка подход к отбору товаров, к закреплению критериев качества", - утверждает Илья Якубсон, Президент ГК "ДИКСИ".
В данный момент в магазинах сети представлено более 60 товаров под маркой "Д", за два года компания планирует нарастить их количество до двухсот, а суммарную долю в обороте всех СТМ до 15%. "Мы рассматриваем товары "Д" как весомый аргумент для покупателя открыть "оранжевую" дверь, выбрав "ДИКСИ" для ежедневных покупок семьи. Поэтому наша стратегия развития СТМ отличается от многих: товар "Д" - это не товар первой цены, это самый качественный товар по справедливой цене. Он дешевле товара-лидера на 10-40%, и при этом такого же или лучшего качества", - отмечает Дэнни Перекальски, директор по маркетингу "ДИКСИ".
Чтобы добиться этого компания провела в 2012 году 20 000 дегустаций, что является уникальной практикой для российского рынка.
Стабильное качество в течение всего периода представленности товара на полках – ключевая характеристика марки "Д". Компания требовательна к производителям, проводит полный аудит производства и настаивает на безупречных технологиях.
Алексей Скороходов, руководитель и владелец "Московской ореховой компании" комментирует: "ДИКСИ" предъявляет особые требования по качеству, не каждый производитель может их обеспечить. Наши взаимные усилия по совершенствованию продукции под маркой "Д" - основа не просто сотрудничества, а партнерства, которое сложилось между нашими компаниями и успешно развивается".
advis.ru
Читайте также в новостях:
11:55, 26 сентября 2024
16:10, 23 сентября 2024
12:20, 12 сентября 2024
12:50, 25 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...