0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

ДИКСИ прогнозирует к 2015 году рост доли СТМ до 15%

ДИКСИ прогнозирует к 2015 году рост доли СТМ до 15%
время публикации: 16:31  20 марта 2013 года
Теги: Дикси
В пресс-центре РИА Новости 20 марта "ДИКСИ" презентовала линейку продуктов под собственной торговой маркой "Д". Президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон лично представил собравшимся журналистам и партнерам-производителям первые 65 продуктов под брендом компании.

Товары СТМ представлены в "ДИКСИ" с 2005 года, однако до последнего времени они развивались под зонтичными брендами. Всего было запущено порядка 40 линеек торговых марок в различных товарных группах: молочная продукция, мясная гастрономия и колбасные изделия, кондитерская продукция, морепродукты и рыбная гастрономия, бытовая химия и предметы гигиены.

В 2012 году стартовала новая стратегия развития собственных торговых марок в "ДИКСИ". Теперь PL рассматривается компанией как одно из стратегических направлений, как действенный маркетинговый инструмент в реализации среднесрочных планов Группы.

"Новая стратегия СТМ - это новый подход к партнёрству с производителями, уникальный для российского рынка подход к отбору товаров, к закреплению критериев качества", - утверждает Илья Якубсон, Президент ГК "ДИКСИ".

В данный момент в магазинах сети представлено более 60 товаров под маркой "Д", за два года компания планирует нарастить их количество до двухсот, а суммарную долю в обороте всех СТМ до 15%. "Мы рассматриваем товары "Д" как весомый аргумент для покупателя открыть "оранжевую" дверь, выбрав "ДИКСИ" для ежедневных покупок семьи. Поэтому наша стратегия развития СТМ отличается от многих: товар "Д" - это не товар первой цены, это самый качественный товар по справедливой цене. Он дешевле товара-лидера на 10-40%, и при этом такого же или лучшего качества", - отмечает Дэнни Перекальски, директор по маркетингу "ДИКСИ".

Чтобы добиться этого компания провела в 2012 году 20 000 дегустаций, что является уникальной практикой для российского рынка.

Стабильное качество в течение всего периода представленности товара на полках – ключевая характеристика марки "Д". Компания требовательна к производителям, проводит полный аудит производства и настаивает на безупречных технологиях.

Алексей Скороходов, руководитель и владелец "Московской ореховой компании" комментирует: "ДИКСИ" предъявляет особые требования по качеству, не каждый производитель может их обеспечить. Наши взаимные усилия по совершенствованию продукции под маркой "Д" - основа не просто сотрудничества, а партнерства, которое сложилось между нашими компаниями и успешно развивается".

advis.ru