0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

ДИКСИ прогнозирует к 2015 году рост доли СТМ до 15%

время публикации: 16:31  20 марта 2013 года
Теги: Дикси
В пресс-центре РИА Новости 20 марта "ДИКСИ" презентовала линейку продуктов под собственной торговой маркой "Д". Президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон лично представил собравшимся журналистам и партнерам-производителям первые 65 продуктов под брендом компании.

Товары СТМ представлены в "ДИКСИ" с 2005 года, однако до последнего времени они развивались под зонтичными брендами. Всего было запущено порядка 40 линеек торговых марок в различных товарных группах: молочная продукция, мясная гастрономия и колбасные изделия, кондитерская продукция, морепродукты и рыбная гастрономия, бытовая химия и предметы гигиены.

В 2012 году стартовала новая стратегия развития собственных торговых марок в "ДИКСИ". Теперь PL рассматривается компанией как одно из стратегических направлений, как действенный маркетинговый инструмент в реализации среднесрочных планов Группы.

"Новая стратегия СТМ - это новый подход к партнёрству с производителями, уникальный для российского рынка подход к отбору товаров, к закреплению критериев качества", - утверждает Илья Якубсон, Президент ГК "ДИКСИ".

В данный момент в магазинах сети представлено более 60 товаров под маркой "Д", за два года компания планирует нарастить их количество до двухсот, а суммарную долю в обороте всех СТМ до 15%. "Мы рассматриваем товары "Д" как весомый аргумент для покупателя открыть "оранжевую" дверь, выбрав "ДИКСИ" для ежедневных покупок семьи. Поэтому наша стратегия развития СТМ отличается от многих: товар "Д" - это не товар первой цены, это самый качественный товар по справедливой цене. Он дешевле товара-лидера на 10-40%, и при этом такого же или лучшего качества", - отмечает Дэнни Перекальски, директор по маркетингу "ДИКСИ".

Чтобы добиться этого компания провела в 2012 году 20 000 дегустаций, что является уникальной практикой для российского рынка.

Стабильное качество в течение всего периода представленности товара на полках – ключевая характеристика марки "Д". Компания требовательна к производителям, проводит полный аудит производства и настаивает на безупречных технологиях.

Алексей Скороходов, руководитель и владелец "Московской ореховой компании" комментирует: "ДИКСИ" предъявляет особые требования по качеству, не каждый производитель может их обеспечить. Наши взаимные усилия по совершенствованию продукции под маркой "Д" - основа не просто сотрудничества, а партнерства, которое сложилось между нашими компаниями и успешно развивается".

advis.ru