0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

ДИКСИ прогнозирует к 2015 году рост доли СТМ до 15%

время публикации: 16:31  20 марта 2013 года
Теги: Дикси
В пресс-центре РИА Новости 20 марта "ДИКСИ" презентовала линейку продуктов под собственной торговой маркой "Д". Президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон лично представил собравшимся журналистам и партнерам-производителям первые 65 продуктов под брендом компании.

Товары СТМ представлены в "ДИКСИ" с 2005 года, однако до последнего времени они развивались под зонтичными брендами. Всего было запущено порядка 40 линеек торговых марок в различных товарных группах: молочная продукция, мясная гастрономия и колбасные изделия, кондитерская продукция, морепродукты и рыбная гастрономия, бытовая химия и предметы гигиены.

В 2012 году стартовала новая стратегия развития собственных торговых марок в "ДИКСИ". Теперь PL рассматривается компанией как одно из стратегических направлений, как действенный маркетинговый инструмент в реализации среднесрочных планов Группы.

"Новая стратегия СТМ - это новый подход к партнёрству с производителями, уникальный для российского рынка подход к отбору товаров, к закреплению критериев качества", - утверждает Илья Якубсон, Президент ГК "ДИКСИ".

В данный момент в магазинах сети представлено более 60 товаров под маркой "Д", за два года компания планирует нарастить их количество до двухсот, а суммарную долю в обороте всех СТМ до 15%. "Мы рассматриваем товары "Д" как весомый аргумент для покупателя открыть "оранжевую" дверь, выбрав "ДИКСИ" для ежедневных покупок семьи. Поэтому наша стратегия развития СТМ отличается от многих: товар "Д" - это не товар первой цены, это самый качественный товар по справедливой цене. Он дешевле товара-лидера на 10-40%, и при этом такого же или лучшего качества", - отмечает Дэнни Перекальски, директор по маркетингу "ДИКСИ".

Чтобы добиться этого компания провела в 2012 году 20 000 дегустаций, что является уникальной практикой для российского рынка.

Стабильное качество в течение всего периода представленности товара на полках – ключевая характеристика марки "Д". Компания требовательна к производителям, проводит полный аудит производства и настаивает на безупречных технологиях.

Алексей Скороходов, руководитель и владелец "Московской ореховой компании" комментирует: "ДИКСИ" предъявляет особые требования по качеству, не каждый производитель может их обеспечить. Наши взаимные усилия по совершенствованию продукции под маркой "Д" - основа не просто сотрудничества, а партнерства, которое сложилось между нашими компаниями и успешно развивается".

advis.ru