0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя

Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
время публикации: 16:35  02 июня 2025 года
Фото: «Автостат»
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) обратилась в ФАС России с инициативой о введении ограничений на прямые онлайн-продажи автомобилей, осуществляемые непосредственно автопроизводителями и дистрибьюторами.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо президента РОАД Алексея Подщеколдина, которое направлено главе ФАС Максиму Шаскольскому.

Организация просит внести предлагаемое ограничение в разрабатываемый национальный план развития конкуренции на период 2026–2030 гг., в рамках которого на сегодня предусмотрено увеличение доли прямых онлайн-продаж автомобилей от производителей и дистрибьюторов до 5% от общего объема продаж к концу 2026 года. По данным агентства «Автостат», в 2024 году в России было реализовано 1,57 млн новых легковых автомобилей.

РОАД выступает за полный запрет таких прямых онлайн-продаж, аргументируя это необходимостью защиты прав потребителей и поддержания здоровой конкуренции на рынке авторитейла. Ассоциация подчеркивает, что дилерские центры обладают необходимыми ресурсами для проведения ремонта и технического обслуживания автомобилей, чего зачастую не хватает производителям и дистрибьюторам.

Ассоциация выражает опасения, что развитие прямых продаж может негативно сказаться на дилерах, приведя к навязыванию невыгодных условий сотрудничества, включая поставки неликвидной продукции, установление фиксированных цен, территориальный раздел рынка и принудительное внедрение агентских схем.

В качестве альтернативного решения РОАД предлагает исключить из проекта национального плана упоминание производителей и дистрибьюторов, что позволит распространить 5-процентную норму онлайн-продаж на всех участников автомобильного рынка.

Исполнительный директор РОАД Игорь Чикин дополнительно поясняет, что ассоциация выступает против любых прямых продаж автомобилей населению со стороны производителей и дистрибьюторов, включая онлайн-продажи.

Читайте также:

«Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail