0/5

Лента Новостей

13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя

Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
время публикации: 16:35  02 июня 2025 года
Фото: «Автостат»
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) обратилась в ФАС России с инициативой о введении ограничений на прямые онлайн-продажи автомобилей, осуществляемые непосредственно автопроизводителями и дистрибьюторами.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо президента РОАД Алексея Подщеколдина, которое направлено главе ФАС Максиму Шаскольскому.

Организация просит внести предлагаемое ограничение в разрабатываемый национальный план развития конкуренции на период 2026–2030 гг., в рамках которого на сегодня предусмотрено увеличение доли прямых онлайн-продаж автомобилей от производителей и дистрибьюторов до 5% от общего объема продаж к концу 2026 года. По данным агентства «Автостат», в 2024 году в России было реализовано 1,57 млн новых легковых автомобилей.

РОАД выступает за полный запрет таких прямых онлайн-продаж, аргументируя это необходимостью защиты прав потребителей и поддержания здоровой конкуренции на рынке авторитейла. Ассоциация подчеркивает, что дилерские центры обладают необходимыми ресурсами для проведения ремонта и технического обслуживания автомобилей, чего зачастую не хватает производителям и дистрибьюторам.

Ассоциация выражает опасения, что развитие прямых продаж может негативно сказаться на дилерах, приведя к навязыванию невыгодных условий сотрудничества, включая поставки неликвидной продукции, установление фиксированных цен, территориальный раздел рынка и принудительное внедрение агентских схем.

В качестве альтернативного решения РОАД предлагает исключить из проекта национального плана упоминание производителей и дистрибьюторов, что позволит распространить 5-процентную норму онлайн-продаж на всех участников автомобильного рынка.

Исполнительный директор РОАД Игорь Чикин дополнительно поясняет, что ассоциация выступает против любых прямых продаж автомобилей населению со стороны производителей и дистрибьюторов, включая онлайн-продажи.

Читайте также:

«Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail