0/5

Лента Новостей

14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»

Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
время публикации: 11:30  16 октября 2025 года
Фото: Магнит
«Магнит» объявил об изменении в руководящем составе бизнес-группы «Магнит Омни» и бизнес-формата ultra-convenience магазинов «Заряд от Магнита».
Никита Герц принимает руководство бизнес-группой «Магнит Омни», сохраняя за собой позицию директора формата «Заряд от Магнита». Коммерческий директор последнего Георгий Михайлов переходит на позицию заместителя директора формата.

Гюванч Донмез завершает работу в роли директора «Магнит Омни» и переходит на позицию советника Группы компаний «Магнит». Он принял это решение вместе с командой менеджмента «Магнита». В новой роли советника Группы компаний «Магнит» Гюванч будет курировать бизнес «Омни» и реализацию других цифровых проектов Группы, консультировать команды и помогать в ключевых направлениях развития «Магнита».

Гюванч Донмез пришел в «Магнит» в 2022 году, возглавив направление электронной коммерции. За это время «Магнит Доставка» из стартапа выросла до одного из ключевых игроков рынка российского фудтеха, удваивая свой бизнес в последние два года. Под руководством Гюванча «Магнит» перезапустил программу лояльности «Магнит Плюс» и мобильное приложение, которое объединило в себе все розничные форматы ритейлера, создав фундамент для развития экосистемы «Магнита».

В начале 2025 года в «Омни» была сформирована сильная команда и запущена единая ритейл-медиа платформа Магнит ADS, которая уже показывает высокую динамику роста.

Никита Герц стоял у истоков создания «Магнит Омни» и руководил форматом «Магнит Фудтех». Его переход на позицию директора «Магнит Омни» позволит сохранить преемственность и сфокусироваться на стратегических целях без потери темпов развития.

Читайте также:
В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail