0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Директором по инвестициям «Магнита» стал бывший топ-менеджер «Ленты»

время публикации: 12:41  03 сентября 2019 года
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров России, объявил о назначении на должность директора по инвестициям Андрея Бодрова.
Андрей будет отвечать за разработку и реализацию стратегии управления инвестициями и аллокации капитала, разработку стратегии и проведение сделок M&A, оценку эффективности развития Компании, а также за управление портфелем стратегических проектов, говорится в сообщении сети. 

Андрей Бодров имеет почти 15-летний опыт работы в инвестиционной сфере и ритейле. До прихода в «Магнит» он занимал позицию директора по слияниям и поглощениям в «Ленте», где руководил проведением целого ряда сделок. В частности, по покупке сети K-Ruoka и супермаркетов Holiday Group, стратегической аренде гипермаркетов, ранее работавших под брендом «НАШ», а также подписанием стратегического контракта с ADG Group на аренду супермаркетов в Москве. Также Андрей возглавлял работу по нескольким проектам по оценке новых потенциальных бизнес сегментов и поддержке существующей базы магазинов в некоторых регионах.

Ранее А. Бодров занимал различные позиции в Morgan Stanley, VTB Capital, Deutsche Bank и Renaissance Capital, где специализировался на секторах розничной торговли и потребительских товаров и участвовал во многих знаковых сделках M&A и на рынках капитала.

Президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг прокомментировал: «Я рад приветствовать Андрея Бодрова в команде «Магнита». Уверен, что его богатый бэкграунд в инвестбанковском и розничном бизнесах позволит нам повысить эффективность капитальных затрат, стратегических и инвестиционных решений компании».

Напомним, с 2009 года Ян Дюннинг был генеральным директором «Ленты», в 2013 году стал членом совета директоров компании. В январе 2019 года назначен президентом ритейлера «Магнит». Также Яна Дюннинга выдвинули в совет директоров компании. В июне 2019 года он занял также пост гендиректора ПАО «Магнит».

Читайте также: В сети Магнит – новый директор по персоналу   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.