Лента Новостей
Все новости →Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу

время публикации: 20:45 13 января 2025 года
Фото: haval.ru
Бренд Haval присутствует на российском рынке с 2014 года, когда на Московской автовыставке китайский автоконцерн Great Wall Motor представил сразу пять моделей. Первый официальный дилерский центр Haval открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действуют 137 дилерских центров.
Источник: Adindex
Компания «Хавейл Мотор Рус», занятая дистрибуцией автомобилей марки Haval и запчастей, назначила Дмитрия Демидова на должность заместителя директора по маркетингу. Ранее эту позицию занимала Полина Лангборт, которая покинула компанию в конце декабря 2024 года после пяти лет работы.
Перед тем как занять новую должность, Дмитрий Демидов руководил отделом маркетинговых коммуникаций в «Хавейл Мотор Рус». Ранее он также работал менеджером по маркетинговым коммуникациям в «Kia Россия», занимал должность медиаменеджера в «Сбере».Бренд Haval присутствует на российском рынке с 2014 года, когда на Московской автовыставке китайский автоконцерн Great Wall Motor представил сразу пять моделей. Первый официальный дилерский центр Haval открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действуют 137 дилерских центров.
Источник: Adindex
Читайте также:
Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 04 июля 2025
16:35, 04 июля 2025
17:25, 03 июля 2025
16:35, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды