0/5

Лента Новостей

14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

DIY-сеть «Метрика» закрыла половину своих магазинов в России

время публикации: 09:32  14 мая 2015 года
DIY-сеть «Метрика» закрыла половину своих магазинов в России. До этого ритейлера просили признать банкротом. Об этом сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на заявления поставщиков сети. 

Как рассказывают поставщики, в прошлом году продажи сети резко упали, из-за чего у ритейлера скопились долги. Поставщики стали подавать иски к «Метрике» с требованием погасить долги. Всего исков поступило на сумму более 500 млн руб. При этом в апреле прошлого года сеть получала два иска о банкротстве, которые позднее были отозваны в связи с погашением долга.

Несмотря на то, что в марте-апреле 2015 года ритейлер погасил еще 58 млн руб долга по 15 искам, поставщики не спешат отгружать товар. Долговая нагрузка и товарный дефицит вынудили «Метрику» резко сократить количество торговых площадей в России. На сегодня сеть управляет 68 объектами, в то время как в ноябре 2014 года их было 112. Представитель ритейлера отметил, что сеть сократилась почти вдвое, но по выручке – всего на 20%.

Сокращение торговых площадей DIY-сетей было зафиксировано еще по итогам прошлого года. Согласно данным «Infoline-Аналитика», в 2014 году общее количество прироста торговых площадей 50 крупнейших ритейлеров товаров для дома и ремонта составил 203 тыс кв м. Этот же показатель в 2009 году держался на уровне 209 тыс кв м, а в 2013 – 269 тыс кв м.