0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Дизайн Склад запустил мебельный маркетплейс

Дизайн Склад запустил мебельный маркетплейс
время публикации: 13:15  14 февраля 2022 года
На российском рынке плюс один нишевый маркетплейс. Дизайн Склад завершил тестирование новой бизнес-модели и автоматизировал работу с поставщиками.
«Мы пошли в модель маркетплейса с одной конкретной целью: увеличить конверсию заказов на сайте интернет-магазина. Для этого нам нужно было увеличить ассортимент так, чтобы потенциальный покупатель точно нашел у нас то, что ему нужно, – отметил Игорь Чернов, СЕО маркетплейса мебели Дизайн Склад.

С другой стороны, мы понимали, что это возможно только с помощью поставщиков, ведь самостоятельно невозможно привезти столько товара, чтобы покрыть всю клиентскую потребность».

Таким образом, ритейлер дал возможность поставщикам и производителям мебели под заказ самим добавлять свои товары на витрину Дизайн Склад и работать с покупателями. По словам Игоря Чернова, это позволило увеличить ассортимент с 2-3 тысяч SKU до 50 тысяч SKU только за счет уже существующих партнеров.

Сейчас в компании завершили интеграцию существующих систем (витрины, логистики и CRM). Следующим этапом компания планирует наращивать количество партнеров-поставщиков мебели среднего+ ценового сегмента. Уже сейчас можно оставить заявку на сотрудничество на странице Дизайн Склад для поставщиков.

Дизайн Склад создан больше 7 лет назад в Санкт-Петербурге. Изначально магазин был ориентирован на дизайнеров и продажу дизайнерской мебели.

Сейчас в ассортименте ритейлера мебель среднего и высокого ценового сегмента в наличии и под заказ, а целевая аудитория расширилась за счет конечных покупателей мебели в России и за её пределами.

Читайте также:
«Самолет» запускает мебельный маркетплейс

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail