0/5

Лента Новостей

19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Цены на сливочное масло стабилизируют с помощью импорта

Цены на сливочное масло стабилизируют с помощью импорта
время публикации: 18:15  23 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Патрушев дал ряд поручений соответствующим ведомствам с целью стабилизации цен на сливочное масло на российском рынке, сообщили в аппарате вице-премьера.
Дмитрий Патрушев в ходе совещания, которое он провел с участием представителей молочной промышленности, федеральных ритейлеров и заинтересованных ведомств, подчеркнул, что правительство продолжит контролировать ситуацию с ценами на сливочное масло.

По его словам, для стабилизации цен был активизирован импорт из ряда стран.

«Однако это не должно отменять задачу системного наращивания производства продукции. Молочная отрасль - социально значимое направление агропромышленного комплекса», - сказал Дмитрий Патрушев.

Он также напомнил, что сливочное масло подлежит обязательной маркировке. Таким образом обеспечивается его полная прослеживаемость и дает возможность отслеживать всю цепочку ценообразования.

Согласно опубликованным 9 октября 2024 года данным Росстата, цены на сливочное масло в России за неделю выросли на 1,6%, с начала года - на 19,43%.

В середине октября Дмитрий Леонов, заместитель председателя ассоциации «Руспродсоюз», заявлял, что наценка на сливочное масло в розничных сетях может достигать свыше 70%.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Бывшая «Данон Россия» подвела итоги за год работы под новым названием


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail