0/5

Лента Новостей

14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
14:05 Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
13:40 Ozon запустил витрину с товарами из Курганской области
13:15 Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц
12:50 «Группа Лента» изменила интерфейс мобильного приложения
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
12:25 Зарплатные предложения в рознице за год выросли на 15%
12:00 Главным драйвером российского ювелирного рынка остаются маркетплейсы
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Дмитрий Ермоленко продал свою долю в Maratex

время публикации: 17:46  25 апреля 2013 года


ДМаратексмитрий Ермоленко — совладелец компании Maratex, развивающей популярные магазины одежды Esprit, Aldo и River Island,— вложил вырученные от продажи доли в этой компании средства в новый бизнес. Как выяснилось, магазины товаров для дома Butlers, а также аксессуаров Six и I am принадлежат его компании Zeebra. А сейчас господин Ермоленко ведет переговоры о выводе в Украине двух итальянских сетей магазинов косметики Bottega Verde и Glossip.

У совладельца сети Maratex Дмитрия Ермоленко есть еще один бизнес — ему принадлежит компания Zeebra, рассказал он вчера в ходе конференции Retail Industry Forum в Киеве. Сейчас компания по франшизе развивает сети магазинов по продаже аксессуаров Six и I am (по 3 магазина), а также известную немецкую сеть товаров для дома Butlers (9 магазинов, из них 7 — в Киеве). "Я создал компанию в 2009 году. Как раз тогда я продал компании Empik Media & Fashion часть акций Maratex",— отметил господин Ермоленко.

В ближайшее время Zeebra займется еще одним направлением — в компании рассчитывают вывести на рынок итальянские сети натуральной косметики Bottega Verde и декоративной — Glossip. Господин Ермоленко отметил, что договор с компаниями планируется подписать уже на следующей неделе. Первые магазины появятся в Киеве — в июле Glossip откроется в ТРЦ Dream Town. В планах Zeebra — открыть в течение трех лет 20-25 магазинов этих сетей. Площадь каждого из них будет составлять 40-50 кв. м. Инвестиции в открытие составят порядка $1,5 тыс./кв. м.

В отличие от одежной розницы, сегменты магазинов по продаже аксессуаров, товаров для дома и косметики практически не заняты, говорит господин Ермоленко. "Сейчас розничный одежный рынок испытывает не лучшие времена. На рынок выходят новые игроки, но при этом потребитель не стал больше тратить",— говорит менеджер.

На рынке парфюмерии и косметики монобрендовых сетей не так много, говорит руководитель отдела торговых помещений консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Анна Чуботина. По ее словам, на рынке развиваются MAC, Lush, Yves Rocher. В конце 2011 года о планах выхода заявила британская сеть The Body Shop, специализирующаяся на натуральной косметике. Тогда участники рынка отмечали, что рынок натуральной косметики в Украине только зарождается. Его лидерами являются сети Yves Rocher (59 магазинов) и Lush (13 магазинов).

Сеть Bottega Verde (развивает 300 магазинов в Италии) в Украине будет конкурировать с Yves Rocher. А Glossip (владеет 6 магазинами в Италии) — с сетями MAC (Makeup Art Cosmetics) и Inglot. "Бренд Glossip молодой. Но его преимущество в том, что 90% косметики производится на собственных заводах компании",— говорит Дмитрий Ермоленко.

retailer.ru