0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Дмитрий Ермоленко продал свою долю в Maratex

время публикации: 17:46  25 апреля 2013 года


ДМаратексмитрий Ермоленко — совладелец компании Maratex, развивающей популярные магазины одежды Esprit, Aldo и River Island,— вложил вырученные от продажи доли в этой компании средства в новый бизнес. Как выяснилось, магазины товаров для дома Butlers, а также аксессуаров Six и I am принадлежат его компании Zeebra. А сейчас господин Ермоленко ведет переговоры о выводе в Украине двух итальянских сетей магазинов косметики Bottega Verde и Glossip.

У совладельца сети Maratex Дмитрия Ермоленко есть еще один бизнес — ему принадлежит компания Zeebra, рассказал он вчера в ходе конференции Retail Industry Forum в Киеве. Сейчас компания по франшизе развивает сети магазинов по продаже аксессуаров Six и I am (по 3 магазина), а также известную немецкую сеть товаров для дома Butlers (9 магазинов, из них 7 — в Киеве). "Я создал компанию в 2009 году. Как раз тогда я продал компании Empik Media & Fashion часть акций Maratex",— отметил господин Ермоленко.

В ближайшее время Zeebra займется еще одним направлением — в компании рассчитывают вывести на рынок итальянские сети натуральной косметики Bottega Verde и декоративной — Glossip. Господин Ермоленко отметил, что договор с компаниями планируется подписать уже на следующей неделе. Первые магазины появятся в Киеве — в июле Glossip откроется в ТРЦ Dream Town. В планах Zeebra — открыть в течение трех лет 20-25 магазинов этих сетей. Площадь каждого из них будет составлять 40-50 кв. м. Инвестиции в открытие составят порядка $1,5 тыс./кв. м.

В отличие от одежной розницы, сегменты магазинов по продаже аксессуаров, товаров для дома и косметики практически не заняты, говорит господин Ермоленко. "Сейчас розничный одежный рынок испытывает не лучшие времена. На рынок выходят новые игроки, но при этом потребитель не стал больше тратить",— говорит менеджер.

На рынке парфюмерии и косметики монобрендовых сетей не так много, говорит руководитель отдела торговых помещений консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Анна Чуботина. По ее словам, на рынке развиваются MAC, Lush, Yves Rocher. В конце 2011 года о планах выхода заявила британская сеть The Body Shop, специализирующаяся на натуральной косметике. Тогда участники рынка отмечали, что рынок натуральной косметики в Украине только зарождается. Его лидерами являются сети Yves Rocher (59 магазинов) и Lush (13 магазинов).

Сеть Bottega Verde (развивает 300 магазинов в Италии) в Украине будет конкурировать с Yves Rocher. А Glossip (владеет 6 магазинами в Италии) — с сетями MAC (Makeup Art Cosmetics) и Inglot. "Бренд Glossip молодой. Но его преимущество в том, что 90% косметики производится на собственных заводах компании",— говорит Дмитрий Ермоленко.

retailer.ru