0/5

Лента Новостей

09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Дмитрий Ермоленко продал свою долю в Maratex

время публикации: 17:46  25 апреля 2013 года


ДМаратексмитрий Ермоленко — совладелец компании Maratex, развивающей популярные магазины одежды Esprit, Aldo и River Island,— вложил вырученные от продажи доли в этой компании средства в новый бизнес. Как выяснилось, магазины товаров для дома Butlers, а также аксессуаров Six и I am принадлежат его компании Zeebra. А сейчас господин Ермоленко ведет переговоры о выводе в Украине двух итальянских сетей магазинов косметики Bottega Verde и Glossip.

У совладельца сети Maratex Дмитрия Ермоленко есть еще один бизнес — ему принадлежит компания Zeebra, рассказал он вчера в ходе конференции Retail Industry Forum в Киеве. Сейчас компания по франшизе развивает сети магазинов по продаже аксессуаров Six и I am (по 3 магазина), а также известную немецкую сеть товаров для дома Butlers (9 магазинов, из них 7 — в Киеве). "Я создал компанию в 2009 году. Как раз тогда я продал компании Empik Media & Fashion часть акций Maratex",— отметил господин Ермоленко.

В ближайшее время Zeebra займется еще одним направлением — в компании рассчитывают вывести на рынок итальянские сети натуральной косметики Bottega Verde и декоративной — Glossip. Господин Ермоленко отметил, что договор с компаниями планируется подписать уже на следующей неделе. Первые магазины появятся в Киеве — в июле Glossip откроется в ТРЦ Dream Town. В планах Zeebra — открыть в течение трех лет 20-25 магазинов этих сетей. Площадь каждого из них будет составлять 40-50 кв. м. Инвестиции в открытие составят порядка $1,5 тыс./кв. м.

В отличие от одежной розницы, сегменты магазинов по продаже аксессуаров, товаров для дома и косметики практически не заняты, говорит господин Ермоленко. "Сейчас розничный одежный рынок испытывает не лучшие времена. На рынок выходят новые игроки, но при этом потребитель не стал больше тратить",— говорит менеджер.

На рынке парфюмерии и косметики монобрендовых сетей не так много, говорит руководитель отдела торговых помещений консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Анна Чуботина. По ее словам, на рынке развиваются MAC, Lush, Yves Rocher. В конце 2011 года о планах выхода заявила британская сеть The Body Shop, специализирующаяся на натуральной косметике. Тогда участники рынка отмечали, что рынок натуральной косметики в Украине только зарождается. Его лидерами являются сети Yves Rocher (59 магазинов) и Lush (13 магазинов).

Сеть Bottega Verde (развивает 300 магазинов в Италии) в Украине будет конкурировать с Yves Rocher. А Glossip (владеет 6 магазинами в Италии) — с сетями MAC (Makeup Art Cosmetics) и Inglot. "Бренд Glossip молодой. Но его преимущество в том, что 90% косметики производится на собственных заводах компании",— говорит Дмитрий Ермоленко.

retailer.ru