0/5

Лента Новостей

19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
Как покупать стройматериалы онлайн
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции

Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
время публикации: 10:45  24 сентября 2025 года
Фото: ЭкоНива
Крупнейшего молочного холдинга России ГК «ЭкоНива» обновляет структуру управления продажами и маркетингом готовой молочной продукции.
Заместителем генерального директора по данному направлению назначен Дмитрий Раев. Ранее он руководил в компании продажами молочной продукции в профессиональной сфере.

Дмитрий Раев работает в «ЭкоНиве» с 2018 г.; до этого занимал руководящие посты в крупных компаниях. Несмотря на то что самостоятельной переработкой молока-сырья «ЭкоНива» начала заниматься в 2013 г., на федеральный уровень с собственным брендом молочной продукции компания вышла лишь пять лет спустя, в 2018 г. Дмитрий сразу же присоединился к новому бизнес-сегменту в качестве директора по продажам и в течение семи лет курировал различные каналы сбыта.

Портфель продукции превысил 140 SKU. Это традиционная молочная и кисломолочная продукция, полутвердые и премиальные твердые сыры, йогурты, мороженое. Компания сотрудничает с крупнейшими федеральными и региональными торговыми сетями, независимыми дистрибьюторами, предприятиями сферы гостеприимства (HoReCa), онлайн-сервисами доставки. С 2019 г. она развивает и одноименную сеть фирменных магазинов.

На данном этапе основная цель подразделения переработки – повысить эффективность производства и продаж готовой молочной продукции.

«По сравнению с основными конкурентами бренд «ЭкоНива» молодой. Вначале нам, как детям, было интересно пробовать себя в разных сферах: мы экспериментировали, наращивали производство, завоевывали рынок. Теперь настала пора взрослеть, и я рад доверить этот вопрос человеку, который прошел этот путь с самого начала запуска проекта. Уверен, что вместе мы выведем бренд молочной продукции «ЭкоНива» на новый уровень», – отметил Штефан Дюрр, президент ГК «ЭкоНива».

«Сегодня перед компанией стоит задача существенно усилить позиции бренда, заняв лидирующие позиции в основных регионах присутствия. Наша молочная продукция хорошо себя зарекомендовала в профессиональной сфере – множество кофеен в России работают с продукцией «ЭкоНивы». Новая цель – сформировать высокий стабильный спрос и лояльность к натуральной продукции от «ЭкоНивы» и среди розничных потребителей», – рассказал Дмитрий Раев, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу готовой молочной продукции ГК «ЭкоНива».

Читайте также:
«Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail