0/5

Лента Новостей

19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%

Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
время публикации: 12:25  26 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Аналитики ЮMoney изучили траты россиян на доставку еды из кафе и ресторанов, а также из заведений быстрого питания. Выяснилось, что с приходом осени спрос в этом сегменте заметно вырос.
По данным аналитиков, за первые две недели сентября число онлайн-заказов в ресторанах фастфуда выросло на 60% относительно аналогичного периода 2024 года. Оборот в этом сегменте увеличился ещё существеннее – на 74%, а средний чек стал на 8% больше и составил 1 162 рубля.

Аналитики видят в этом не просто сезонный рост, а изменение привычек: скорость и удобство получения заказа выходят на первый план в условиях быстрого ритма жизни. Кроме того, на росте сказывается развитие служб доставки еды в российских регионах. То, что ещё недавно было привилегией мегаполисов, сегодня становится обыденностью для жителей областных центров и даже небольших городов. Инфраструктура доставки охватывает новые территории, создавая спрос там, где раньше его не существовало.

«За первые две недели сентября число заказов в фастфуде увеличилось на 9% по сравнению с аналогичным периодом в августе, а оборот стал на 8% выше», – говорит Ирина Поляковаруководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney.

Подобная динамика наблюдается не только в фастфуде – кафе и рестораны тоже не остались в стороне. В этом сегменте число онлайн-заказов год к году выросло на 12%, а оборот – на 23%. Особенно показательно увеличение среднего чека на 10%, до 2 300 рублей. Аналитики отмечают, что россияне не просто стали чаще заказывать еду, но и готовы тратить больше на один заказ.

Читайте также:
Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail