Лента Новостей
Все новости →Дневная аудитория ВКонтакте выросла до рекордных 50 млн пользователей

время публикации: 09:55 15 марта 2022 года
Дневная аудитория социальной сети ВКонтакте в России выросла на 8,7% – на 4 млн. Теперь ей пользуется более 50 млн человек в день. Это новый рекорд по дневной аудитории в России.
На платформу активно приходят новые пользователи – более чем в 4 раза увеличилось количество регистраций. В соцсети люди находят старых знакомых и новых собеседников: на 250% выросло число новых дружб, каждый день пользователи стали добавляться в друзья на десятки миллионов раз чаще.Растут ежедневные просмотры видео – за последний месяц их количество увеличилось на 15,5%. Кроме того, на 25% выросло число просмотров ленты в сутки – пользователи просматривают на миллиарды записей больше. А ещё они активно делятся своим мнением о публикациях: речь о миллионах отправленных комментариев – их оставляют на 24% чаще, чем в прошлом месяце.
По данным Brand Analytics, в феврале и марте 2022 года ВКонтакте стала самой популярной площадкой по активности авторов и количеству публикаций. В интересах исследования было проанализировано более 3,3 млрд публикаций соцмедиа за период с 1 февраля по 10 марта 2022 года.
Читайте также:
Одноклассники фиксируют рекордный приток аудитории
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 03 июня 2025
12:50, 29 апреля 2025
15:50, 24 марта 2025
16:05, 20 марта 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий