0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

До открытия FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow осталось менее 100 дней

время публикации: 16:41  01 августа 2016 года
Теги: Fashion House
Работы по строительству второй очереди  FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow арендопригодой площадью 4 500 кв. м. движутся к завершению. Новые помещения уже заполнены на 30% и откроются для посетителей 4 ноября 2016 года.

Работы по возведению фасада здания уже практически завершены, а большинство витрин оформлено, так что и внутренние галереи центра практически приобрели законченный вид «Окно в Европу». Посетителей центра для шоппинга встречают улицы разных европейских городов, во второй очереди – Париж.  В торговом центре начата укладка каменных полов, монтаж потолков завершен. Снаружи продолжается оборудование дополнительной парковки.

Строительство второй очереди началось в октябре 2015 года. Объем инвестиций составляет порядка 11 млн евро. Расширение проекта полностью финансируется за счет собственных средств FASHION HOUSE Group. Общая площадь второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow составляет 5650 кв. м, арендопригодная - 4500 кв. м. Здесь смогут дополнительно разместиться 30 магазинов. С расширением проекта  общая арендопригодная площадь аутлета составит порядка 20 000 кв. м.
На сегодня договора аренды уже подписаны с рядом крупных компаний, включая  «Мэлон Фэшн Груп», Baon, Superstep, Mr.Сумкин, Kanz Shoes. 

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – первый аутлет-центр закрытого типа в России. Аутлет предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%. Среди представленных магазинов: Tommy Hilfiger, Furla, Pinko, adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon и др.