0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

До открытия FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow осталось менее 100 дней

время публикации: 16:41  01 августа 2016 года
Теги: Fashion House
Работы по строительству второй очереди  FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow арендопригодой площадью 4 500 кв. м. движутся к завершению. Новые помещения уже заполнены на 30% и откроются для посетителей 4 ноября 2016 года.

Работы по возведению фасада здания уже практически завершены, а большинство витрин оформлено, так что и внутренние галереи центра практически приобрели законченный вид «Окно в Европу». Посетителей центра для шоппинга встречают улицы разных европейских городов, во второй очереди – Париж.  В торговом центре начата укладка каменных полов, монтаж потолков завершен. Снаружи продолжается оборудование дополнительной парковки.

Строительство второй очереди началось в октябре 2015 года. Объем инвестиций составляет порядка 11 млн евро. Расширение проекта полностью финансируется за счет собственных средств FASHION HOUSE Group. Общая площадь второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow составляет 5650 кв. м, арендопригодная - 4500 кв. м. Здесь смогут дополнительно разместиться 30 магазинов. С расширением проекта  общая арендопригодная площадь аутлета составит порядка 20 000 кв. м.
На сегодня договора аренды уже подписаны с рядом крупных компаний, включая  «Мэлон Фэшн Груп», Baon, Superstep, Mr.Сумкин, Kanz Shoes. 

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – первый аутлет-центр закрытого типа в России. Аутлет предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%. Среди представленных магазинов: Tommy Hilfiger, Furla, Pinko, adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon и др.