0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Добрая полка» «ВкусВилла» вышла в офлайн

«Добрая полка» «ВкусВилла» вышла в офлайн
время публикации: 12:00  12 января 2024 года
Проект «Добрая полка» существует во ВкусВилле с декабря 2022 года: его история началась с нескольких товаров от восьми фондов, а продукты были представлены только в онлайн-каталоге. Сегодня «полка» вышла в офлайн: товары от фондов и социальных проектов появились в магазинах и микромаркетах «ВкусВилл».
Появление «полки» в офлайне связано с тем, что команде проекта хотелось предложить покупателю возможность протестировать продукты перед покупкой: оценить качество, потрогать, понюхать. Более того, в офлайне представлена эксклюзивная продукция, которой нет в онлайне: например, долгожданные менажницы «Правильное питание» ещё не появились в онлайн-каталоге, но их уже можно приобрести в некоторых магазинах «ВкусВилл». 

С каждым месяцем продажи проекта увеличиваются, а ассортимент растёт: сегодня на «Доброй полке» представлено более 100 продуктов, с каждым месяцем увеличивается число вовлеченных в проект покупателей, прирост составляет около 1000-1500 человек. Безусловно, растёт и число продаж: за последние полгода, с июня по декабрь 2023 года, продажи выросли на 178%. 

Основу ассортимента составляют свечи, открытки, мыло, кружки, пряники, печенье, одежда, мягкие игрушки, развивающие игры для детей. Все эти продукты для ВкусВилла изготавливают фонды и социальные проекты, сегодня бренд работает с более, чем 20 партнёрами. 

«Добрая полка» впервые вышла в офлайн, разместившись в микромаркетах. Гипотеза такого появления заключается в том, что офисным сотрудникам будет удобнее приобретать подарки для коллег или привозить что-то уютное домой с работы. На сегодняшний день продукцию можно найти в 15 микромаркетах Москвы. 

После успешной проверки гипотезы проект «шагнул дальше» и стал появляться в магазинах Москвы: пока что товары от фондов можно найти в 8 торговых точках, но по мере развития проект будет масштабироваться. В магазинах размещены отдельные полки с дополнительной навигацией и подложками под ценники, которые помогают ориентироваться в представленном ассортименте. Доступен самовывоз из магазина. 

«Добрая полка» начиналась с нескольких магазинов еще до пандемии, тогда мы продавали товары офлайн и тот формат в связи с произошедшими событиями стал не актуален. Проект возродился благодаря обратной связи от неравнодушных покупателей, которые говорили о том, что они хотят поддерживать фонды еще и таким способом.

Одна из наших главных целей - показать, что подопечные фондов могут делать продукты, которые по качеству не уступают изготовленным  масштабными производствами», - рассказала София Белеенко, Лидер направления благотворительности «ВкусВилл».

Подписывайтесь на Телеграм