0/5

Лента Новостей

16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Дочь основателя бренда «Б.Ю. Александров» запустит новое производство сырков

время публикации: 09:55  29 ноября 2022 года
Екатерина Александрова, дочь умершего в 2020 году основателя бренда глазированных сырков «Б. Ю. Александров» Бориса Александрова, запустит новый завод в России.
Он будет производить молочную продукцию, в том числе глазированные сырки, под брендом ее отца, рассказала она Forbes. Запустить завод планируется в первой половине 2023 года.

Е. Александрова заявила, что мощность предприятия составит около 300 т переработки сырого молока в сутки. Сумму инвестиций, а также местонахождение производства она не раскрыла. Екатерина Александрова уточнила, что для запуска будет куплен существующий молочный завод. В финансировании также примут участие еще несколько партнеров и инвесторов, их имена неизвестны.

Е.Александрова также заверила, что завод будет производить продукцию по технологиям, разработанным при жизни ее отца. При этом, по ее словам, «некоторые ингредиенты» будут изменены. Она намерена представлять свою продукцию в крупных продуктовых сетях.

В июне у сырков «Б. Ю. Александров» сменилось название — на «А. Ростагрокомплекс». Екатерина Александрова подала иски к компании «Ростагрокомплекс», которая была основным операционным юрлицом завода по производству сырков. Истец требовала возместить 1,49 млрд руб. понесенных ею убытков, позднее сумма выросла почти до 7 млрд руб. Она утверждает, что «Ростагрокомплекс» незаконно использовал для выпуска сырков товарные знаки «Б. Ю.Александров».

Читайте также: Дочь основателя бренда «Б.Ю. Александров» требует 1,49 млрд рублей за использование бренда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail