Лента Новостей
Все новости →«Додо Пицца» подала в суд на Delivery Club
время публикации: 13:10 27 марта 2017 года
Сеть пиццерий «Додо Пицца» Федора Овчинникова подал в суд на сервис поиска и заказа еды из ресторанов Delivery Club. Об этом RNS.
Федор Овчинников утверждает, что ответчик незаконно использует бренд компании для своего продвижения в поисковых системах. Он рассказал, что с начала месяца сеть пиццерий и агрегатор доставки товаров прекратили сотрудничество. «Когда мы еще работали с Delivery Club, мы неоднократно просили агрегатор не использовать торговую марку "Додо Пицца" в контекстной рекламе в поисковых системах. Что же делали ребята из Delivery Club? Настраивали контекстную рекламу на брендовый запрос "Додо Пицца", даже если в зоне доставки не работала наша пиццерия, переключая наш целевой трафик на другие доставки. Если же в зоне доставки работала наша пиццерия, то Delivery Club фактически продавал нам наших же клиентов», — написал Овчинников на своей странице в Facebook.
Топ-менеджер отметил, что Delivery Club игнорировала любые просьбы компании прекратить использовать бренд сети пиццерий в своей контекстной рекламе. Невозможность мирного разрешения конфликта стала одной из причин прекращения работы «Додо Пицца» с Delivery Club.
«Что же произошло после 1 марта, когда все наши партнеры-франчайзи официально расторгли договора с Delivery Club? Эта крупная компания, и теперь уже подразделение корпорации Mail.Ru, продолжила незаконно использовать наш брендовый трафик в своих поисковых запросах. После всех просьб, после истории с расторжением! Им совершенно все равно. Они продолжают паразитировать на нашем бренде, как и на трафике других брендов. Нам ничего не осталось, кроме как обратиться в суд», — разъяснил позицию сети ее основатель.
В Delivery Club отметили, что «смогут дать ответ, получив иск».
Читайте также в новостях:
18:15, 14 ноября 2025
19:55, 12 ноября 2025
17:45, 07 ноября 2025
14:00, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






