Лента Новостей
Все новости →Доля Apple на российском рынке смартфонов продолжает сокращаться
время публикации: 10:20 06 сентября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Наталья Селиверстова
По данным оператора, на первое месте в деньгах по-прежнему остается за Apple с долей рынка 34% (годом ранее 36%), после идет Xiaomi с 20% (23% в 2022 году) и Samsung, чья доля в деньгах год к году упала на 5 процентных пунктов (п. п.), до 17% рынка.
При этом в натуральном выражении доля Apple сократилась на 3 п. п., до 9%, сравнявшись с долей китайской Infinix, у которой годом ранее был 1% российского рынка в штуках.
На первом месте в штуках более чем с четвертью рынка осталась китайская Xiaomi, следом Realme (13%), третье место делят Samsung с Tecno: они занимают по 12% рынка.
По данным «М.Видео-Эльдорадо», около 14 млн смартфонов, реализованных в России, составили продажи китайских брендов, которые продолжают расширять присутствие, выводить на рынок новые модели. На цену новых моделей влияет курс валют, логистические издержки, доступность товара и предложение партнеров, а также ряд других внешних факторов, добавил представитель ритейлера.
М.Видео-Эльдорадо: спрос на планшеты в России достиг уровня 2021 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
За восемь месяцев 2023 года в России продано 18,6 млн телефонов, что на 26% больше аналогичного периода прошлого года, в деньгах продажи выросли на 12%, до 396 млрд руб.
Об этом пишет “Ъ” со ссылкой на данные МТС.По данным оператора, на первое месте в деньгах по-прежнему остается за Apple с долей рынка 34% (годом ранее 36%), после идет Xiaomi с 20% (23% в 2022 году) и Samsung, чья доля в деньгах год к году упала на 5 процентных пунктов (п. п.), до 17% рынка.
При этом в натуральном выражении доля Apple сократилась на 3 п. п., до 9%, сравнявшись с долей китайской Infinix, у которой годом ранее был 1% российского рынка в штуках.
На первом месте в штуках более чем с четвертью рынка осталась китайская Xiaomi, следом Realme (13%), третье место делят Samsung с Tecno: они занимают по 12% рынка.
По данным «М.Видео-Эльдорадо», около 14 млн смартфонов, реализованных в России, составили продажи китайских брендов, которые продолжают расширять присутствие, выводить на рынок новые модели. На цену новых моделей влияет курс валют, логистические издержки, доступность товара и предложение партнеров, а также ряд других внешних факторов, добавил представитель ритейлера.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:М.Видео-Эльдорадо: спрос на планшеты в России достиг уровня 2021 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 12 ноября 2024
20:45, 11 ноября 2024
16:55, 01 ноября 2024
14:25, 01 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах