0/5

Лента Новостей

16:10 Гоша Рубчинский запускает первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое

Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
время публикации: 11:55  22 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Санкт-Петербурга сократилась вдвое – с 26% в начале 2022 года до 12% в начале 2025 года. За этот период освободилось свыше 300 тыс. кв. метров торговых площадей, которые уже заняты российскими, китайскими, турецкими и другими игроками, сообщает NF GROUP.
Эксперты напоминают, что в начале 2022 года наибольшую площадь среди иностранных арендаторов занимали бренды из Франции, Швеции, Германии, Финляндии и Испании. Структура присутствия иностранных ритейлеров к 2025 году изменилась: в лидерах – Франция (в первую очередь за счет гипермаркетов АШАН), за ней следуют Китай, Турция, Италия и Ливан.

До 2022 года иностранные бренды в наибольшей степени были представлены в 11 ключевых торговых центрах (ТЦ) Петербурга. По состоянию на начало 2025 года в них свободными оставались всего 1,3% площадей или 12 тыс. кв. метров.

В 2024 году в Санкт-Петербурге не открылось ни одного нового торгового центра. В первом квартале 2025 года состоялось частичное открытие ТЦ «Парк Молл». Из четырех объектов, запланированных к открытию до конца 2025 года, три относятся к малоформатным – как правило, такие ТЦ не предполагают значительного присутствия брендов одежды и обуви.

«С высокой вероятностью в первую волну возвращения на российский рынок могут войти бренды из Испании, США, Польши, Германии и Франции, которые на начало 2022 года в Петербурге занимали суммарно около 58 тыс. кв. метров. Большая часть из них представлена в сегменте одежды, обуви и аксессуаров (90%). Вероятность возвращения брендов из скандинавских стран (товары для дома, гипермаркеты, одежда, обувь и аксессуары), которые занимали более 140 тыс. кв. метров, в среднесрочной перспективе, минимальна. Возможное возвращение иностранных брендов, в первую очередь, связано с теми операторами, за которыми уже закреплены торговые площади – даже если сейчас они работают под другими именами. Именно это позволит им вернуться быстрее», - комментирует Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF GROUP.

Возможное возвращение международных ритейлеров на российский рынок будет постепенным. По оценкам NF GROUP, процесс может занять 5–6 месяцев с момента восстановления платежных операции между Россией, Европой и США.

Читайте также:

Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail