0/5

Лента Новостей

12:45 В России хотят запретить параллельный импорт ноутбуков и серверов HP и Fujitsu
12:20 Louis Vuitton получил одобрение на регистрацию бренда в России
11:55 Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:30 «РОЛЬФ» впервые внедрил функцию размещения частных объявлений
11:05 Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака
10:40 «Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:15 «Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
09:50 Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
09:25 Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут ввести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
10:00 EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
Все новости →

Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое

Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
время публикации: 11:55  22 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Санкт-Петербурга сократилась вдвое – с 26% в начале 2022 года до 12% в начале 2025 года. За этот период освободилось свыше 300 тыс. кв. метров торговых площадей, которые уже заняты российскими, китайскими, турецкими и другими игроками, сообщает NF GROUP.
Эксперты напоминают, что в начале 2022 года наибольшую площадь среди иностранных арендаторов занимали бренды из Франции, Швеции, Германии, Финляндии и Испании. Структура присутствия иностранных ритейлеров к 2025 году изменилась: в лидерах – Франция (в первую очередь за счет гипермаркетов АШАН), за ней следуют Китай, Турция, Италия и Ливан.

До 2022 года иностранные бренды в наибольшей степени были представлены в 11 ключевых торговых центрах (ТЦ) Петербурга. По состоянию на начало 2025 года в них свободными оставались всего 1,3% площадей или 12 тыс. кв. метров.

В 2024 году в Санкт-Петербурге не открылось ни одного нового торгового центра. В первом квартале 2025 года состоялось частичное открытие ТЦ «Парк Молл». Из четырех объектов, запланированных к открытию до конца 2025 года, три относятся к малоформатным – как правило, такие ТЦ не предполагают значительного присутствия брендов одежды и обуви.

«С высокой вероятностью в первую волну возвращения на российский рынок могут войти бренды из Испании, США, Польши, Германии и Франции, которые на начало 2022 года в Петербурге занимали суммарно около 58 тыс. кв. метров. Большая часть из них представлена в сегменте одежды, обуви и аксессуаров (90%). Вероятность возвращения брендов из скандинавских стран (товары для дома, гипермаркеты, одежда, обувь и аксессуары), которые занимали более 140 тыс. кв. метров, в среднесрочной перспективе, минимальна. Возможное возвращение иностранных брендов, в первую очередь, связано с теми операторами, за которыми уже закреплены торговые площади – даже если сейчас они работают под другими именами. Именно это позволит им вернуться быстрее», - комментирует Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF GROUP.

Возможное возвращение международных ритейлеров на российский рынок будет постепенным. По оценкам NF GROUP, процесс может занять 5–6 месяцев с момента восстановления платежных операции между Россией, Европой и США.

Читайте также:

Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail